Регион: Выбрать регион
Сейчас: 4 мая 22:59:45
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)

Мировой рынок средств детской личной гигиены (подгузники и пеленки) оценивается в $43,3 млрд. по данным на 2013 год. В последние 2 года активное развитие данного рынка отмечается в развивающихся странах: наиболее высокие темпы прироста продаж детских подгузников и пеленок в 2013 году зафиксированы в Китае, Бразилии и России.
Следует отметить, что российский рынок сбыта одноразовой гигиенической продукции из нетканых материалов развивался с большим опозданием по сравнению с рынками сбыта стран Европейского Союза и США. По данным экспертов, самыми быстрорастущими сегментами рынка детских товаров являются питание и подгузники.
По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе официальных статистических данных ФСГС РФ и ФТС РФ, емкость российского рынка в натуральном выражении в 2013 году составила немного более 2 млрд. штук. В сравнении с 2012 годом прирост рынка составил 15%. В стоимостном выражении объем рынка составил 31 млн. руб. В расчете отсутствуют данные о поставках из стран Таможенного союза (Республика Беларусь и Казахстан), а также о товарных запасах.
Доля продукции российского производства на рынке средств детской личной гигиены в 2013 году составила 18% в натуральном выражении и 13% в стоимостном выражении. В сравнении с 2011 годом доля отечественной продукции на рынке выросла в 2 раза.
Потребности в детских средства гигиены будут расширяться, отчасти ввиду низкого уровня пользования подгузниками и пеленками. В 2013 году только 56% родителей детей в возрасте от 0 до 1 года пользовались подгузниками и пеленками. Среди родителей более взрослых малышей в возрасте от 2 до 3-х лет уровень пользования средствами личной гигиены остается еще более низким - всего 14%. Таким образом, с ростом доходов будет увеличиваться уровень пользования покупными средствами гигиены и рынок продолжит развиваться.
Рынок средств детской личной гигиены делят между собой три крупных мульти национальных компании. Proctor & Gamble,Kimberly-Clark и SCA Hygiene совместно занимают 77% рынка в стоимостном выражении и 76% натурального объема рынка в 2013 году. Эти компании выигрывают из-за известности своих брендов и высокого уровня доверия потребителей. Также преимуществами лиде6ров являются широкая линейка продукции и высокие расходы на телевизионную рекламу.
По мнению специалистов Министерства экономического развития России, западные корпорации будут продолжать доминировать на российском рынке сбыта и в будущем. При этом доля зарубежных производителей в секторе производства и продажи одноразовых гигиенических товаров будет подавляющей не только в сфере продаж продукции класса «люкс», но и в категории так называемых «дешёвых товаров».
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:  http://www.drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html 
Количество просмотров: 1610
21.10.2014 16:29 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама