Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 16:51:19
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка детских товаров в России

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.
Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.
За период с 2011 по I половину 2014 гг. все сегменты, включаемые в рынок детских товаров, демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 гг. темпы роста почти во всех в сегментах постепенно снижаются. Такое снижение связано с постепенным уменьшением уровня рождаемости в стране.
По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля производства отечественных игроков рынка составляет 16,7% в сегменте детской одежды, 10,7% - в сегменте детской обуви, 10% - в сегменте детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. Таким образом, преобладающая доля рынка принадлежит импортированной продукции. Основная доля импорта детских товаров поступает в Россию из Китая.
Особенность рассматриваемого рынка заключена в том, что здесь одновременно действуют две группы потребителей, а именно дети и взрослые: родители покупают детскую продукцию с учетом интересов ребенка, причем с возрастом уровень влияния ребенка на покупку становится все сильнее. Дети крайне восприимчивы к внешнему воздействию, поэтому один из самых успешных способов влияния на целевую аудиторию – это использование мультипликационных персонажей в маркетинговой коммуникации.
На дальнейшее развитие рынка будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной политики, заключающейся в поддержке отечественных производителей.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/174-issledovanie-rinka-detskix-tovarov-v-rossii.html

Количество просмотров: 1280
28.01.2015 20:05 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама