Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 18:50:19
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка морозильных ларей в России

Морозильник типа «ларь» является одной из самых распространенных и востребованных форм торгового морозильного оборудования. В настоящее время сохранение замороженных продуктов является целью номер один для предприятий общественного питания. Он намного экономичнее морозильных шкафов того же объема и удобнее морозильных камер. Это компактный морозильник или холодильно-морозильный шкаф горизонтального типа, использующийся для хранения предварительно замороженной продукции и/или для демонстрации данной продукции в супермаркетах и в сфере уличной торговли. Кроме того, некоторые модели морозильных ларей могут успешно рекламировать замороженную продукцию, заменяя морозильные бонеты и ванны.
Основным классифицирующим морозильные лари фактором является вид исполнения верхней дверцы: лари могут быть с глухой крышкой, с прямой стеклянной крышкой и крышкой из гнутого стекла. Глухая крышка обычно выполнена из металла и утеплена, следовательно, такие лари надежны в эксплуатации, а также обладают дополнительной теплоизляцией. Однако более распространенным типом являются лари со стеклянной крышкой, так как стекло позволяет использовать их в торговом зале. Более утонченный вариант исполнения – крышка из гнутого стекла, позволяющая наилучшим образом продемонстрировать продукцию потребителю, используется в небольших магазинах и супермаркетах.
Согласно официальным статистическим данным, производство морозильных ларей в России в 2013 г. превысило показатель предыдущего года на 5,4%., если сравнивать показатели в натуральном выражении. Однако, прогноз на 2014 год, предсказал снижение производства на 11%.
В 2013 году почти 80% производства морозильных ларей в России обеспечила компания ЗАО «Индезит Интернэшнл", являющаяся одним из лидеров на мировом рынке холодильного оборудования. В этот же год лидером по объему импорта морозильных ларей, однако, стала другая, не менее успешная в холодильном производстве марка – LIEBHERR, а также марка CARAVELL, также лидирующая в российском экспорте. Экспорт 2013 года осуществлялся в такие страны, как Польша и Украина, а в 2014 году – в Латвию и Эстонию.
Объем рынка морозильников типа «ларь» в 2014 году увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. Лидирующей по доле рынка в стоимостном выражении на рынке маркой стал POZIS от отечественного производителя "Завод имени Серго".
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/400-analiz-rinka-morozilnix-larei-v-rossii.html

Количество просмотров: 969
24.02.2015 17:20 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама