Регион: Выбрать регион
Сейчас: 9 мая 17:55:23
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

БЕЛТЕЛ и Таттелеком запустили контакт-центр с распознаванием речи

ОАО "Таттелеком" является крупнейшим на территории Республики Татарстан оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, услуги сети передачи данных (в том числе по технологиям WiFi и WiMax),  а также телематические услуги. Контакт-центр, обслуживающий нужды компании до начала реализации проекта, не отвечал требованиям, предъявляемым к надежности центра обработки вызовов крупного оператора связи.

 

Модернизация центра с целью повышения его надежности и расширения функциональности была поручена системному интегратору БЕЛТЕЛ, имеющему большой опыт строительства центров обработки вызовов, в том числе для нужд операторов связи.

 

Технической базой нового контакт-центра стали решения Avaya, среди которых IVR-система операторского класса MPS1000, внедренная в России впервые. В качестве рабочего места агента используется разработка БЕЛТЕЛ Beltel Agent. Инновационной особенностью проекта стало применение систем распознавания речи -  набор телефонного номера сотрудника при назывании его имени и фамилии или отдела, где он работает -   SpeechDial, и разработанное компанией БЕЛТЕЛ приложение, позволяющее назвать город в России или за рубежом и получить в ответ код города для совершения междугороднего вызова.

При наборе номера 8-148 абонентам предлагается назвать регион: Татарстан, Россия или Города мира. При выборе региона система предлагает назвать город, в который требуется позвонить. Если город был распознан системой, абоненту сообщается распознанное название города и сообщается код и правило набора номера. Если в течение 5 секунд система не распознала город, или данного города нет в списке городов данного региона, а также если после 2-й попытки ввода города не было получено голосовой команды, то вызов переводится на оператора. 

Центр обработки вызовов «Таттелеком» рассчитан на 105 операторских мест для входящих вызовов и 10 для ведения исходящих кампаний с участием оператора, 10 – для обработки электронной почты и обслуживания контактов с интернет сайта компании. Все разговоры операторов записываются системой Contact Recording, а качество их работы анализируется с помощью системы Quality Monitoring. Все компоненты контакт-центра резервированы.

Контакт-центр широко используется как для нужд самого оператора – справочно-информационное обслуживание по услугам, централизованное бюро ремонта, расчеты с абонентами,  службы технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов  и т.д.; так и для обслуживания сторонних компаний - многоканальный телефон и виртуальный офис и др.

 


Количество просмотров: 1348
22.11.2010 02:17 | beltelблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама