Регион: Выбрать регион
Сейчас: 6 мая 0:50:14
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Стартап «Всевышний PR» вошёл в состав международной коммуникационной группы «Агентство Стратегических Коммуникаций»

Это событие не осталось незамеченным в пиар-среде, так как агентство "Всевышний PR" хорошо известно в качестве эффективного рекламного инструмента, с помощью которого можно быстро доносить информацию о товарах, услугах, планируемых мероприятиях до широкой аудитории. Более того, агентство "Всевышний PR" известно еще и тем, что успешно провело в Москве скандальные пиар-акции. Его руководитель Иван Макаров выработал собственную стратегию продвижения коммерческих предложений на рынке, привлек внимание множества людей, сумел создать четкий контроль за всеми рабочими процессами, что в конечном счете обеспечило безупречность выполнения каждого из заказов.

По словам директора Агентства Стратегических Коммуникаций, их компания скоро выходит на IPO и начнет продавать акции. Покупка PR-агентства "Всевышний PR" лишь усилит авторитет, что положительно скажется и на привлечении инвестиций. В перспективе более обширным станет и рекламных охват, а значит каждый заказчик сможет рассчитывать на максимальную результативность. По факту опыт проведения пиар-кампаний заметно усиливается, а значит появляется отличная возможность для разработки новых методов презентации товаров и услуг, а также модернизации уже существующих рекламных инструментов.

– Что такое современный PR? Многие ошибочно полагают, что акцент должен быть сделан исключительно на цифровых технологиях, социальных сетях в том числе. Но на самом деле не следует откидывать уже хорошо проверенные рекламные методы – они работали, работают и будут работать, независимо от информатизации общества. Скажем, бумагу никто не отменял, на ней по-прежнему удобно печатать информационные материалы, а затем оперативно распространять их. Причем рекламная полиграфия иногда работает лучше Интернета – однажды закрытую веб-страницу часто уже не открывают, а вот листок или буклет с рекламой, если он был отложен, через какое-то время вновь попадется на глаза и привлечет внимание – доказано на практике. Поэтому рекомендуется использовать абсолютно все рекламные инструменты!

Сайт Стратегических Коммуникаций: https://strategycom.info
Всевышний PR: http://pr-hero.ru

Количество просмотров: 675
теги:
23.05.2018 10:38 | fokinprблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама