Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 23:58:10
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Кейс BUTIK.RU: выжать максимум из визуального контента

BUTIK.RU — мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Например, Levi’s®, Wrangler, Marc O’Polo, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lacoste, Scotch & Soda, New Balance, Michael Kors, DKNY, Coach, Armani, Furla, Guess, Cromia.

Контент-стратегия BUTIK. в соцсетях сочетает в себе роль стилиста, фешн-блогера и модного журнала, что попадает в ожидания аудитории и современные тренды. Интернет-магазин использует только собственный визуальный контент. Собственная продакшн-студия, конечно же, — время и ресурсы. Качественный визуальный контент, регулярный постинг и вообще продуманная до мелочей контент-стратегии выделяет интернет-магазин.

ЗАДАЧА BUTIK
В создание контента вкладываются значительные ресурсы. Поэтому основная задача, которая стояла перед интернет-магазином, — увеличить эффективность контента, продлив срок его работы и наладив дистрибуцию.

И дополнительный вызов — увеличить отдачу от Instagram-канала, так как соцсеть зарекомендовала себя как важнейшая и наиболее релевантная площадка для продвижения fashion-брендов. Основная проблема на пути – ограничения соцсети:

- около 32К фолловеров,
- алгоритмы, понижающие охваты брендового контента,
- сложности в переходе от понравившейся картинки в карточку товара (пока нет ссылок в постах),
- срок жизни контента 2-3 часа.

РЕШЕНИЕ
Для решения задач на сайте был создан раздел Instashopping. Страница представляет собой копию официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения. Но все фотографии размечены ссылками на товары.
alt
РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛИЛО:

1. Использовать раздел как посадочную страницу под трафик из Instagram. Это решило проблему покупателей “как найти понравившийся в Instagram на сайте”, теперь покупатели смогли попадать напрямую на интересующий товар, минуя необходимость искать его в каталоге. Своеобразный self-service.
2. Расширить охват и срок жизни визуального контента: появление ссылки на раздел “Инсташопинга” в меню сайта позволило предоставить всем посетителям сайта новый вид шопинга, который ранее получали только подписчики в Instagram. Это существенно расширило аудиторию, на которую воздействовал контент. Увеличило социальные факторы: уменьшился показатель отказов, многократно увеличились такие показатели как время проведенное на сайте и глубина просмотров. При этом частота покупок дала взрывной рост в количественном показателе.
3. Использовать раздел как посадочную страницу для трафика из других каналов, в том числе платных (медийная реклама, email-рассылки). Что дало возможность гибко масштабировать объема трафика проходящего через контент.
alt
Если первый пункт повысил эффективность Instagram-канала, то два других позволили существенно масштабировать объем трафика, которому можно показать данный контент. И, как следствие, решение продлило рабочую жизнь контента.

ИЗМЕРИМОСТЬ INSTAGRAM-КАНАЛА И ДАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ

Основная проблема интернет-магазина в Instagram — сложно измерить, как влияет контент на трафик и, в конечном счете, на продажи.

Мы выделяем два вида трафика:

- трафик привлеченный контентом, публикуемом в канале,
- брендовый трафик, который не зависит от контента (люди находят интернет-магазин, используя инстаграм как поисковую систему).По итогам декабря было зафиксировано около 70% переходов из Instagram, связанных с контентом, что говорит о высоком уровне интереса аудитории к контенту.
Кроме того, Frisbuy позволил зафиксировать эффективность каждой публикации с точки зрения генерации трафика.
alt
УЧАСТИЕ СТРАНИЦЫ В ПРОЦЕССЕ ПОКУПКИ

Butik.ru решил задачу по расширению аудитории для контента. Трафик из Instagram составил лишь около 30% от общего, остальной был привлечен через сайт, email-маркетинг и платные каналы.
alt
Стратегия привлечения посетителей оказалась удачной, что подтвердилось данными из аналитики, поведенческих метрик и показателя продаж, трафика, прошедшего через Инсташопинг:

- на 57,1% меньше Bounce Rate,
- на 99,4% больше Average time,
- на 128,5% больше количество просмотренных страниц, Page/sessions,
- вероятность покупки в 4-6 раз больше по сравнению с обычным трафиком.
alt
ВЫВОДЫ

Инсташопинг улучшил пользовательский сценарий не только на трафике из Instagram, и создал раздел на сайте, где агрегируются и представляются посетителям лучшие образы.

Формат представления ассортимента интернет-магазина попадает в пользовательский опыт: видно, как товар смотрится и с чем может сочетаться. Это облегчает процесс выбора, а социальные факторы из Instagram вселяют доверие к интернет-магазину.

Это подтверждается как цифрами по вовлеченности посетителей, прошедших через Instashopping, так и показателями конверсий и продаж.

По итогам эксперимента Butik.ru принял решение увеличить производство контента и продолжать наращивать трафик для масштабирования эффекта.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
8 (499) 753 55 55, butik@butik.ru

АДРЕС НАШЕГО МАГАЗИНА
115184, г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский переулок, д. 16,
ТЦ «Аркадия», 2-й и 3-й этаж.

Сайт: https://www.butik.ru


Количество просмотров: 1470
теги:
29.05.2018 15:26 | fokinprблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама