Регион: Выбрать регион
Сейчас: 7 декабря 12:45:04
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Юлианна Винер - новый формат салонов красоты

Борьба внутри бизнеса красоты в России достигла небывалых размеров. На каждом углу женщин поджидает лучший мастер маникюра, дипломированный косметолог и высоко технологичные разработки. Значительная часть из них не отметит и трёхлетней годовщины в профессии. Как организовать стабильный салонный бизнес, узнаем у основательницы лаборатории красоты Sun&City Юлианы Винер.

- Юлиана, почему из всей индустрии красоты вы выбрали именно солярий-клуб?

- В начале работы Sun&City мы руководствовались и личными предпочтениями, и, конечно, здравым смыслом. Вместе с мужем Антоном Винером мы решили, что Москву украсило бы место, где в течении холодной зимы, клиенты могли насладиться теплом и солнечным светом. В 1999 году конкуренции в этой индустрии практически не было, мы стали первооткрывателями качественного искусственного загара. Времена изменились, но до сих пор клиенты выбирают Sun&City, зная, что более прогрессивного подхода к искусственному загару они не найдут.

- Как вы думаете, выгодно ли сейчас открывать салон красоты? Чтобы вы сказали начинающему предпринимателю?

- Безусловно! На рынке огромное количество предложений, и это может пугать. Однако и потребление в этом сегменте выросло. Раньше был востребован в большинстве загар и маникюр, то теперь аппаратная косметология и экспресс-укладки догоняют лидеров. Если ваш салон будет предоставлять качественные услуги и отличный сервис, он обязательно станет востребованным. Я бы сказала - не бойтесь!

- Какие цели вы ставите перед собой как перед бизнес-вуман сейчас? Планируете новые горизонты?

- Все дело в постоянном развитии. Когда мы поняли, что первый солярий-клуб окупается и становится успешным, мы не стремились открыть большое количество новых точек сразу, в один момент. Напротив, мы довели уже существующую до совершенства. Затем началось расширение лаборатории красоты внутри Москвы, сейчас мы имеем пять высокотехнологичных салонов. Новая задача также имеется. В конце 2018 года мы запустили франшизу. Теперь услуги Sun&City будут доступны по всей России!

- Как вам кажется, франшиза сейчас - это тренд? Расскажите, на вашем примере.

- Франшиза - это настоящее и будущее бизнеса. Она позволяет предприятию расти, причём выгодна как для него самого, так и для нового партнёра, а главное – новой аудитории. Я долго отказывалась от этой идеи, однако друзья из разных городов на протяжении всех 20 лет уговаривали меня поделиться опытом. Мы запустили тестовую рекламу, удивились большому отклику, и принялись за работу. Теперь франшиза доведена до совершенства, и мы готовы к новым партнерам.

- Допустим, я хочу открыть лабораторию красоты в своём городе. Что мне нужно для этого сделать? Каковы условия сотрудничества?

- Чтобы стать нашим франчайзи, необходимо удостовериться, что вас не опередили и в вашем городе ещё нет Sun&City. Затем нужно пообщаться с руководителем.

www.sunicityfr.ru

www.sunicity.ru


Количество просмотров: 240
07.03.2019 10:39 | PR_helpблог автора

Еще публикации:






8-9 ноября в Петербурге пройдет первая открытая конференция о благотворительности Life Talks. Опыт, который меняет жизнь

8 - 9 ноября в концертном зале «Колизей» состоится первая открытая конференция о благотворительности Life Talks. Опыт, который меняет жизнь — истории о важном простым языком. 

Организатор конференции — благотворительный фонд «Яркая жизнь», специализирующийся на развитии благотворительности и волонтерства, помощи детям с тяжелыми заболеваниями, детям-сиротам и одиноким пожилым людям. 

 

01.11.2019 13:20 // AnnaErx



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама