Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 апреля 13:17:14
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Наталья Красота, РА «PRO-Медиа», Биробиджан: «Портрет аудитории 55+ сильно изменился, это уже не бурановские бабушки»

При продаже классических видов оффлайн-рекламы, у медиа-бизнеса, который продает свой телевизионный и радийный инвентарь, по сути, нет возможности слишком глубоко погружаться в бизнес клиента; продажа медиасырья, как правило — потоковый процесс. 

В этом часто кроется слабое место в продажах, когда менеджеры по рекламе медианосителей просто не имеют возможности и времени нарабатывать маркетинговые компетенции. 

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Наталья Красота  (РА «PRO-Медиа», Биробиджан) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, как качественно изменилась аудитория ТВ, в частности 55+; какие советы по дают сотрудники отдела продаж по структуре и сути рекламного месседжа клиентам; как помогает в работе «насмотренность» менеджера, и куда качается маятник регионального рынка.

Интервью с Натальей опубликовано на сайте ADCONSULT Network: 

https://adconsult.network/2019/natalia-krasota

 


Количество просмотров: 84
13.02.2020 07:46 | PR_helpблог автора

Еще публикации:


Комментарии

Оценка публикации: пока не оценили
Комментариев к этой публикации нет.

Чтобы оставить свой комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.







Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама