Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 апреля 15:54:38
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Милана Хан: «Я не стремлюсь сделать деньги здесь и сейчас. Для меня важнее – создать социально значимый продукт»

Открыть свой салон красоты – об этом мечтают многие. Но не все знают, как добиться успеха в этой сфере и удерживать свои позиции долгие годы. О бизнесе, красоте и саморазвитии мы поговорили с основателем сети студий Salon №8 и бьюти-проекта «Colorme» Миланой Хан (в инстаграме @milana8live) 

Милана, как Вы вообще пришли в бьюти бизнес?

 Я окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, планировала строить карьеру в финансовой сфере, работала в крупной английской компании. Но потом я познакомилась со своим будущим мужем. Он как раз искал управляющую для его 3-х летнего бьюти-проекта. Так с 2006 я начала развиваться в этом бизнесе. 

Расскажите подробнее о Ваших салонах. На чем они специализируются?

Нашей сети уже более 17 лет.  В нее входят сейчас 3 салона. Задача развиваться качественно, а не количественно всегда являлась приоритетом для нас. Основная специализация -  это окрашивания любой сложности, стрижки, уходы и лечение волос. У нас представлено более 5 марок косметических линий. Дополнительные направления -  это косметология лица и тела, нэйл-услуги. 

Наши салоны -  это всегда большие светлые пространства от 180 до 230 метров с высокими потолками и комфортабельными кабинетами. Наш последний салон вообще двухуровневый. При этом, у нас довольно демократичный средний чек – 3000 рублей по сети, щедрый сервис, интересная программа лояльности для гостей, своя парковка. Кроме того, у нас есть медицинская лицензия. 

Наши клиенты - это жители района, преимущественно женщины (65-80%). Они ценят качество, комфорт и сервис, возможность приятного общения с мастером. Наши гости иногда даже просто назначают личные встречи в нашей клиентской зоне за чашкой кофе.

Какими своими достижениями Вы гордитесь?

Я фанат технологий и цифр. Я горда прежде всего тем, что я ввела эффективную аналитику в своих салонах, показатели KPI. Также считаю, что создала хорошую программу лояльности для наших гостей: четкую, прозрачную, понятную, удобную. 

Но, наверное, самое главное, что нам удалось, - это выстраивание отношений в коллективе. Я недавно прочла книгу Фредерика Лалу «Открывая организации будущего» и увидела все признаки зеленой организации в своих салонах: семейная атмосфера, коллегиальное принятие решений и т.д.

Какие основные тренды в сфере бьюти в России и за границей вы можете выделить?

Думаю, основным трендом на бьюти-рынке по-прежнему и в России, и за границей является рост числа моно-салонов. Также растет доверие к брендам-специалистам. Помимо этого, по всему миру наблюдается автоматизация процессов и развитие франшизных сетей. Плюс к этому, очень приятно, что постепенно увеличивается мужская аудитория салонов. 

Если сравнивать сферу бьюти в России и других странах, какие у нас плюсы и минусы?

У меня нет опыта введения бизнеса за границей. Но могу отметить следующее:

на любой бизнес влияет стабильность местной валюты. В нашей стране постоянно наблюдаются скачки курса, из-за чего происходит постоянный рост расходов при закупках продукции. Кроме того, в Росси достаточно жесткий контроль со стороны различных инстанций. Но правда в последнее время ситуация стала попроще.

Плюсы? Наверное, главное преимущество России в том, что пока рынок бьюти еще растущий, нет крупных игроков, федеральных сетей, владеющих хотя бы 10%, поэтому для предпринимателей есть широкое поле для развития.  

В ваших салонах несколько направлений работы. Какое их них Вы считаете наиболее востребованным и перспективным? 

В приоритете у нас окрашивания, сложные случаи. В последнее время я наблюдаю 2 категории женщин: одни начинают проводить эксперименты с цветом еще в молодом возрасте. Самовыражаясь, они выбирают разные оттенки от розового до кислотно-желтого. Или практикуют радикальный выход из черного. Второй тренд - оттянуть до максимума момент окрашивания волос, соблюсти естественность, завуалировать седину тонирующим составом, получить эффект выгоревших волос, т.е. легкое рассветление без вреда для волос. И мы как раз специализируемся на этих потребностях современных женщин.

Как Вы подбираете команду в свои проекты? Какие у вас секреты правильного поиска и мотивации персонала?

Недавно я прошла МBA-программу в школе журнала «Генеральный директор», и стала применять Модель DISC в подборе команды. Это метод позволяет оценивать персонал по их поведению на основе 2-х критериев: мировоззрение и самовосприятие. Данная модель мне показалось чрезвычайно полезной при понимании, что движет людьми, какие мотивирующие факторы преобладают, и учитывать их при построении коммуникации.

Секретных способов поиска специалистов нет, мы используем основные рекрутинговые порталы и рекомендации.  Но я думаю, что для формирования сильной команды также очень важно строить личный бренд руководителя и бренд компании. Это привлекает не только новых клиентов, но и потенциальных сотрудников. 

Какие карьерные, бизнес-планы Вы перед собой ставите?

Главный мой принцип - это работа в долгую. Я не стремлюсь просто сделать деньги здесь и сейчас. Я готова выстраивать отношения с клиентом, формировать надежный, устойчивый бренд. Создавать социально-значимый бизнес-продукт, чтобы улучшить качество жизни российских женщин.   

 


Количество просмотров: 534
24.03.2020 19:41 | PR_helpблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама