Интеллектуальная система NEURONIQ была внедрена в медицинской клинике MacroClinic (г. Нижневартовск).
Главный принцип работы MacroClinic – забота о клиентах и высокий уровень обслуживания, именно поэтому в новом отделении клиники была установлена система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ – эффективное решение для оптимизации работы компаний, которые оказывают услуги населению и в которых существуют «живые» очереди. NEURONIQ помогает создать комфортные условия для посетителей, ожидающих вызова на обслуживание. Вместо простаивания в очереди клиенты организации могут свободно распоряжаться своим временем. Кроме того улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания.
Для удобства, как пациентов, так и сотрудников клиники функциональные возможности системы были расширены. В случае прохождения медосмотра в течение нескольких дней, пациенту не требуется каждый день обращаться вновь в регистратуру и дополнительно стоять очереди. Уникальная система NEURONIQ автоматически формирует список не пройденных в предыдущие дни специалистов и регистрирует посетителя в очереди. Для этого необходимо ввести ранее полученный код активации на сенсорном терминале.
Электронная очередь позволяет не только упорядочить поток клиентов и создавать клиентоориентированный сервис, но и улучшить условия работы персонала и повысить пропускную способность организации.
Кроме того, система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать процесс приема посетителей, следить за динамикой движения очереди ко всем специалистам, а также осуществляет сбор статистических данных по различным параметрам обслуживания.
Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, осуществляющих приём населения.