Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 марта 22:44:55
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Крупнейшая московская рекламная газета начинает издавать глянец

В «Столичном курьере» объясняют столь необычный ход попыткой привлечь новую аудиторию.

«Как правило, бесплатные газеты, распространяемые бесплатно по почтовым ящикам, отпечатаны на довольно некачественной бумаге, поскольку ставка делается на тираж, массовый охват – ведь лучше напечатать сотню дешевых газет, чем десяток дорогих, – говорит представитель редакции. – Именно поэтому многие читатели, достав газету из почтового ящика, тут же ее выбрасывают, даже не пролистав. По нашей статистике, таким образом до целевой аудитории не доходит порядка 70% тиража. Именно поэтому мы решили сделать газету качественную, такую, взяв в руки которую, захочется пролистать, и не один раз…»

Эксперимент с глянцем был проведен «Столичным курьером» с июльским номером издания – именно тогда, помимо основного тиража, был напечатан экспериментальный – на глянце. Он получил массу положительных откликов как среди читателей, так и среди рекламодателей.

«Мы существуем исключительно благодаря рекламодателям, – поясняют в редакции. – Сфера малого и среднего бизнеса охвачена нами сполна: многочисленные производители и поставщики услуг активно публикуют рекламу в бесплатных газетах и привлекают новых покупателей и заказчиков. Но крупные игроки рекламного рынка, брендовые рекламодатели побаиваются рекламных и районных газет – опять же, из-за низкого качества печати. И мы – первыми в своем сегменте – решили эту проблему. Качественную глянцевую газету не стыдно положить на стойку в клиентском офисе, презентовать потенциальному покупателю, представить на выставке или форуме, и, наконец, просто подшить к пресс-фолио».

Тираж газеты «Столичный курьер» не изменится – он по-прежнему будет составлять 1,5 млн экземпляров в месяц. Однако часть тиража будет печататься в новом формате. Читатели начнут получать «обновленную» газету уже в сентябрьского номера.

Газета «Столичный курьер» издается с 2019 года. Выходит один раз в месяц. Распространяется бесплатно по почтовым ящикам москвичей и жителей сорока городов Подмосковья (до 80% тиража), раздается промоутерами у станций метро, на улицах города и в загородных электричках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях (магазины, рестораны и кафе, учреждения культуры и соцзащиты, отделения почты, учебные заведения и др..), адресно рассылается руководителям крупных столичных компаний. Портрет аудитории газеты трудноопределим: благодаря массовости охвата и рандомному распространению она попадает в руки и студентов, и пенсионеров, и рабочих москвичей со средним достатком, и миллионеров. Кстати, согласно маркетинговым исследованиям, каждую печатную газету просматривают в среднем 3 человека (родственники получателя газеты, друзья, коллеги), и при тираже газеты в 1,5 млн экземпляров, даже с учетом того, что до конечного потребителя доходит только 70% тиража, аудитория одного номера составляет в среднем 3 млн экземпляров!

Официальный сайт газеты: scourier.ru.  


Количество просмотров: 904
15.07.2021 20:35 | scourierблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама