Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 марта 21:30:03
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Оценка качества транспортных услуг в РК

УДК 658.7

Оценка качества транспортных услуг в РК

Алтынбеков Асланбек Жанатович

Студент третьего курса

Университет «Туран» , г. Алматы, Казахстан

E-mail : aslanbek.altynbekov99@gmail.com

Научный руководитель – Кулик Вероника Борисовна

Доцент, к.т.н.

Университет «Туран», г. Алматы, Казахстан

E-mail : kulvebori2018@gmail.com

 

Assessment of the quality of transport services in the Republic of Kazakhstan

Altynbekov Aslanbek Zhanatovich

Third year student

University of Turan, Almaty, Kazakhstan

Scientific supervisor Kulik Veronika Borisovna

Docent, Candidate of Technical Sciences

University of Turan,Almaty, Kazakhstan

 

В статье рассмотрены понятия транспортные  услуги, основные критерии оценки качества транспортных услуг.

Ключевые слова:  транспорт, транспортные услуги, транспортная логистика.

The article considers the concepts of transport services, the main criteria for assessing the quality of transport services.

Key words: transport, transport services, transport logistics.

 

Что представляет собой транспортная услуга?

Основы для изучения сервиса на транспорте и формирования каких-либо терминов заложены в определении транспортной услуги.

Транспортная услуга - это результат деятельности исполнителя этой транспортной услуги. Удовлетворение потребностей грузоотправителя и грузополучателя, в иных случаях пассажира. В соответствии с указанными нормами, требованиями, безопаснотью.

До недавнего времени большинство транспортных предприятий выполняли только перевозочные операции, не заботясь о предоставлении спектра других услуг. С середины 1990-х г.г. новые экономические условия привели к необходимости расширения спектра услуг, которые бы повышали качество перевозки как таковой. В настоящее время к услугам транспорта относят:

- перевозку грузов и пассажиров;

- погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрескладские операции);

- хранение грузов;

- подготовку подвижного состава и перевозочных средств;

- предоставление подвижного состава на условиях аренды или проката.

Транспортное обслуживание клиентов включает:

- выбор соответствующей упаковки согласно физическим свойствам товара;

- нанесение на упаковку маркировки, штрих-кодов и спец. обозначений;

- использование унифицированной транспортной тары, формирование грузовых единиц, пакетирование и контейнеризация;

- выбор оптимального вида перевозки и транспортных средств;

- соблюдение технологии при ведении погрузочно-разгрузочных работ;

К ключевым параметрам качества транспортного обслуживания потребителей относятся: надежность и возможность доставки по требованию. эффективность переработки грузов на складах; качество упаковки, а также возможность выполнения пакетных и контейнерных перевозок.

Сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями. Показателем качества транспортной услуги на предприятии является количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих её качество. Т. е. качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках Сфера услуг должна функционировать таким образом, чтобы полностью удовлетворять требования клиентов с возможно малыми затратами. Однако на сегодняшний момент нет широко используемых эффективных количественных методов оценки качества услуг в связи с их особенностями. Показателем качества транспортной услуги на предприятии является количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих её качество. Т. е. качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках

Библиографический список:

1.Есимсеитова К.А., Алиев Ж.А., Есимсеитов М.С., Пак И.А., Мухтаров Т.М. ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1-2. – С. 137-139

2. Логистика: Терминологический словарь. под. ред. Родникова А.Н. М.: Экономика, 1995 – 733 с.

Материал размещен кафедрой «Логистика и маркетинг в АПК» Красноярского государственного аграрного университета
Источник: Материалы XV Международной научно-практической конференции «Логистика – Евразийский мост» ЛЕМ - 2020


Количество просмотров: 2212
теги:
04.11.2021 10:59 | log2020блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама