Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 апреля 15:08:32
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Local Mates: как продвигать локальный бизнес в условиях неопределенности

alt

 

Управлять малым бизнесом – это вроде как быть артистом, который постоянно вращает тарелки на шестах, от бухгалтерии до повседневной операционки. Неудивительно, что, когда вы добавляете маркетинг, вы понятия не имеете, как его правильно раскрутить. Особое значение грамотная маркетинговая стратегия приобретает в условиях постоянной неопределенности и периодических COVID-ограничений, столкновения с которыми не удалось избежать, вероятно, ни одному представителю малого бизнеса в России.

 В простейшей форме функция маркетинга заключается в увеличении прибыли компании, но способов, которыми вы можете этого добиться – бесконечное множество. И такое же количество вариантов просто слить бюджет. Классические маркетинговые стратегии больше не работают. Пришло время новых подходов и новых инструментов.

Наша цель – предоставить владельцам малого бизнеса (в первую очередь кафе, ресторанов, салонов красоты и детских центров) доступные и действительно рабочие инструменты для использования их уникальных преимуществ, применимых только к жителям определенного района, – рассказывает Сергей Сиротинский, основатель Local Mates, первого в России агентства локального digital-маркетинга – Это стратегия точечного маркетинга, ориентированная на целевую аудиторию, проживающую или работающую в определенном ГЕО-сегменте, например, конкретной улице или даже отдельном ЖК. Сегодня малому бизнесу не следует копировать стратегии лидеров рынка, чьи бренды уже успели занять устойчивую позицию в сознании потребителей. Вы точно не сможете конкурировать с их маркетинговыми бюджетами, успех окажется не на вашей стороне. Но есть и хорошая новость: вам больше не нужно с ними конкурировать!

 То, что могло казаться минусом – локальность – должно стать преимуществом компании, максимально приближенной к своему потребителю. Грамотно выстроенный локальный маркетинг позволяет добиться эффективных результатов по увеличению продаж при разумных маркетинговых бюджетах. Локальный маркетинг позволяет рассказать о бизнесе именно тем, кто живет или работает неподалеку. Не тратить рекламный бюджет на всех остальных. Привлекать клиентов в пределах 1 километра от вашей точки продаж, попадая в самую целевую аудиторию. Запускать только эффективные рекламные кампании. Платить только за результат.

 Используйте узкоспециализированные аутсорсинговые компании, чтобы получить помощь в областях, не входящих в список ваших компетенций. Стратегия локального маркетинга Local Mates помогает сэкономить более 90% маркетингового бюджета, получив гарантированный результат. Секрет роста малого бизнеса сегодня — доказать свою локальность, а затем — просто помочь вашим клиентам найти Вас.


Количество просмотров: 513
теги: Local Mates
26.11.2021 21:36 | PR_helpблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама