Западные санкции фактически усложнили логистику в России. В новых условиях формируются новые тренды её развития.
В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Ассоциация маркетинговых технологий RuMarTech.
«Loyalty Awards Russia» - единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research.
В разные годы его победителями становились такие компании как Сбербанк, ВТБ24, Банк Санкт-Петербург, Почта банк, Home Credit bank, Альфа-банк, Банк Открытие, Тинькофф Банк, Touch Bank, MasterCard, Связной, Евросеть, Х5 Retail Group, Азбука вкуса, O'Key, Metro Cash&Carry, Адамас, Икеа, МедиаМаркт, Эльдорадо, М.Видео, Виктория, IRG, Ozon, Билайн, МТС, МГТС, Tele2, Эр-ТелекомХолдинг, Аэрофлот, РЖД, S7, Уральские Авиалинии, TUI, Marriott, Роснефть, Башнефть, Мэрия Москвы, Рольф, Heineken, Danon, Efes, Royal Canin, ЦФТ, Comarch, Edenred, Сервис Плюс, Бонус Эдвайзер, Manzana Group, ФК Спартак и другие.
Подать проект на конкурс можно до 5 июля включительно, а победители будут названы 12 июля в рамках 9-го ежегодного форума Loyalty Marketing Summit.
Регламент и анкета премии доступны на сайте - http://www.loyaltyawards.ru