Необычная акция прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Команды Дедов Морозов в полном зимнем облачении, несмотря на теплую погоду, отрабатывали навыки доставки эмоций: проверяли идеальное вложение «посылки с теплом», проводили «инструктаж» по бережной передаче заботы, осваивали «доставку хорошего настроения по маршруту» и ориентацию по карте без волшебных саней. Всё – всерьез, с маршрутами, инструкциями и остановками у магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», где установлены постаматы 5Post. Прохожие видели, как Дедушка торжественно открывает ячейку, проверяет размер коробки, изучает «инструкции» с серьезным видом. Настоящие подарки в этот день вручались только детям – небольшие сувениры на память о неожиданной летней встрече с Дедом Морозом и хорошее настроение. Взрослым – шутка, внимание и пара теплых слов от зимних волшебников.
В компании 5Post считают, что доставка посылок – это не только логистика. Это момент, когда человек может почувствовать заботу, даже если его близкие находятся далеко. В компании с улыбкой показали, что готовятся к высокому сезону так же серьезно, как Дед Мороз к 31 декабря: заранее, основательно, с вниманием к деталям.
На фоне майской зелени и людей в футболках красные шубы выглядели особенно эффектно. Это и было задумано: привлечь внимание, вызвать улыбку, создать момент неожиданной радости. Как отмечают организаторы, чем больше логистика входит в нашу повседневную жизнь, тем важнее делать ее человечной.
Организаторы подчеркивают: в новой культуре потребления посылка перестает быть нейтральной. Она может стать теплым жестом, способом поддержать, порадовать или просто сказать «я рядом». И даже короткая встреча с Дедом Морозом в конце мая – это не про праздник, а про отношение.