Если почитать учебные пособия по брендингу и дизайну 20-30-летней давности, то можно найти рекомендацию, что логотипы фирм желательно создавать из двух цветов. Объяснение тому простое – если вы его размещаете, к примеру в черно-белой газете, то его многоцветье будет бесполезным, -- потребитель не сможет насладиться придуманной дизайнером цветовой гаммой.
Липкий коврик для плоттера, или Маленькая революция в брендинге
Грузоперевозки по России с ТЛК МЕГАТРАНС
В динамичном мире бизнеса своевременная доставка грузов становится залогом успешного развития компаний и стабильной прибыли. Грузоперевозки по России от ТЛК МЕГАТРАНС – это комплекс решений, адаптированных под любые задачи: от мелких отправлений до крупногабаритных контейнеров. Мы ценим ваше время и берём на себя все хлопоты, связанные с логистикой, чтобы вы могли сосредоточиться на главном – развитии своего дела.
Посылка во Францию из России: от выбора службы доставки до отслеживания посылки
Эксперты-женщины анализируют влияние ИИ на экономический рост
Почему сайт-визитка — идеальный первый шаг к онлайн-бизнесу
Аудит сайта: влияние экономических катаклизмов на запросы в Сети
Как диалект стал секретным оружием радиорекламы
В Твери, где встретились новгородское "оканье" и московский "акающий" говор, радиоэфир обрел уникальную суперсилу. Когда сеть пекарен "Тверские калачи" запустила рекламу с диалектными словами ("Попробуйте снець с творогом!"), продажи выросли на 53%. Этот случай открыл новую эру "лингворадио" - стратегии, где знание местного языкового кода стало ключом к доверию аудитории.