Причина изменения – необходимость обеспечить транспортную доступность территории, на которой расположатся кампус СПбГУ и инновационный научно-технологический центр «Невская дельта». Из-за этого и было решено продолжить линию, рассказал «Петербургскому дневнику» глава городского Комитета по инвестициям Иван Складчиков.
Продолжение линии «Славянка» в Пушкин – это новый проект, включающий 12 километров путей, 40-45 остановочных пунктов, 32 тысячи пассажиров каждый день.
Иван Складчиков, глава Комитета по инвестициям Петербурга
Городские власти ожидают, что первый этап линии «Купчино – Шушары – Славянка» будет запущен уже в нынешнем году, второй – в 2026-м. Что же касается строительства продолжения линии, планируется, что им займется акционерное общество «АБЗ-Дорстрой», входящее в группу компаний «АБЗ-1», однако когда это произойдет, еще неизвестно. Пока лишь подписано соглашение о намерениях.