2 июля 2025 года в Москве прошла ежегодная конференции E-Com СФЕРА от Яндекс Маркета. Это ключевое событие в сфере e-commerce среди предпринимателей, продавцов и блогеров. Отдел электронной коммерции ООО «А Зет» отметили за впечатляющие результаты, бренд GP вошел в топ продавцов по росту подписчиков на витрине. Команда добилась поразительного результата: с марта по конец июля 2025 года число подписчиков витрины GP увеличилось с 300 до 30 000 человек.
На сцене Live Арены, рассчитанной на 11 000 зрителей, GP попал в список селлеров, как «Самый стремительный рост числа подписчиков». Чтобы сделать это достижение еще более запоминающимся, Яндекс Маркет прислал в офис награду в виде сердца с надписью: «Посмотрите, как вас любят на Яндекс Маркете». Эта награда не только мотивирует двигаться вперед, но и подтверждает, что GP — это бренд, который выбирают и которому доверяют.
Такого результата удалось достичь благодаря использованию целого комплекса маркетинговых инструментов, эффективных именно для Яндекс Маркета.
В ходе мероприятия было отмечено, что с момента запуска витрин количество продавцов, оформивших такие страницы, увеличилось в четыре раза, а общее число подписчиков достигло 7 миллионов человек*. По данным сервиса, у продавцов с витринами средний чек выше на 20 %, а частота повторных покупок также возросла*.
В рамках конференции Яндекс Маркет также объявил, что тариф на заказы с витрин зафиксирован на уровне 5 % до конца 2027 года*, при этом сниженный тариф будет действовать и на повторные заказы подписчиков в течение шести месяцев, даже если товар был найден через поиск, а не напрямую на витрине*.
GP продолжает расширять ассортимент и усиливать маркетинговую активность, включая запуск новых линеек аккумуляторов, дополнительные рекламные кампании и развитие онлайн-продаж. Всё это направлено на сохранение динамики роста и укрепление лидерских позиций бренда на российском рынке электроники.
*Данные представлены на конференции E-Com СФЕРА 2 июля 2025 года; источники: EcomHub, Газета.Ru, Lenta.ru.