Регион: Выбрать регион
Сейчас: 3 сентября 2:51:20
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний

AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist. Это новый инструмент для точной настройки рекламных кампаний на основе данных аналитики и персональных рекомендаций. Решение работает в составе комплекса Core AI и использует данные, генерируемые инструментом Copilot.

 

AI Assist работает в двух режимах. Первый — это нативные рекомендации, которые система отображает непосредственно в интерфейсе во время настройки параметров кампании. Второй режим предполагает комплексный анализ активных рекламных кампаний с последующей выдачей предложений по их оптимизации. Рекламодатели могут автоматически применять эти рекомендации или вручную выбирать отдельные изменения.

 

В основе работы инструмента лежит глубокий анализ кампаний в реальном времени. Система выявляет пробелы в настройках, узкие места и скрытые возможности, предлагая решения по оптимизации показов, подбору аудиторий и корректировке бюджетов. Это позволяет не только исправлять недочеты, но и выстраивать эффективные рекламные стратегии.

 

Одно из ключевых преимуществ AI Assist — моментальное предоставление обратной связи, что сокращает время на анализ и снижает количество ошибок.

 

«AI Assist позволяет видеть общую картину и при этом не терять важные детали. Его ценность в том, что рекомендации приходят именно тогда, когда могут изменить ход кампании», — комментирует директор по продукту Hybrid Светлана Другова.

 

Инструмент доступен в составе комплекса Core AI и направлен на развитие автоматизации и интеллектуальной поддержки в Hybrid Platform.

 

О компании

Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

 

Продукты и бренды холдинга:

Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.


Количество просмотров: 9
теги:
02.09.2025 20:27 | iTrendблог автора

Еще публикации: