Регион: Выбрать регион
Сейчас: 10 сентября 18:45:08
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

LG МЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПУТЕШЕСТВИЯХ В АВТОМОБИЛЕ БЛАГОДАРЯ ПАРТНЕРСТВУ С XBOX GAMING И ZOOM MEETINGS

Компания LG Electronics (LG), ведущий новатор в области мобильных технологий, укрепляет позиции в эпоху программно-определяемых транспортных средств (SDV) благодаря своей платформе автомобильного контента (ACP) на базе webOS. Благодаря дифференцированным решениям и мощным партнёрским отношениям компания превращает автомобили в динамичные программно-управляемые центры взаимодействия.


На выставке IAA MOBILITY 2025, одном из крупнейших в мире мероприятий в сфере мобильности, компания LG провела пресс-конференцию, на которой представила своё видение будущего мобильности и объявила о новых стратегических партнёрствах. В конференции под названием «Переосмысление опыта в салоне автомобиля: почему важна экосистема автомобильного контента», приняли участие ключевые руководители, в том числе Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution; Крис Джо, руководитель бизнес-центра платформы webOS в компании LG Media Entertainment Solution; Крис Ли, вице-президент по маркетингу Xbox в Microsoft; и Брендан Иттельсон, директор по экосистеме в Zoom.


«Опираясь на почти 70-летний опыт работы с клиентами в сфере бытовой техники и информационных технологий, LG обладает конкурентным преимуществом, позволяющим превратить автомобиль из простого средства передвижения в жилое пространство, ориентированное на удобство пользователя», — заявил Ын Сок-хён. «Мы стремимся к 2030 году обеспечить 20 миллионов автомобилей нашей платформой автомобильного контента на базе webOS, постоянно расширяя при этом нашу экосистему контента и услуг».

 

Захватывающие игры в автомобиле с Xbox

В ходе конференции компания LG подчеркнула важность создания масштабируемой автомобильной экосистемы и представила двух стратегических партнёров, которые расширят спектр предлагаемого контента.

 

Xbox вскоре перенесёт игровой опыт в мобильное пространство благодаря интеграции приложения Xbox в платформу автомобильного контента LG. Пассажиры с подпиской Xbox Game Pass Ultimate, совместимым Bluetooth-контроллером и поддерживаемым доступом в Интернет теперь смогут играть в сотни игр прямо из информационно-развлекательной системы автомобиля с помощью облачного гейминга.

 

«В Xbox мы постоянно ищем новые способы подарить радость игр большему числу людей, где бы они ни находились. Благодаря сотрудничеству с LG мы ещё больше расширяем возможности и ценность игр для геймеров», — сказал Крис Ли, вице-президент по маркетингу Xbox. «Вскоре пассажиры смогут получать доступ к своей игровой библиотеке, где бы они не находились — будь то в дороге или дома. Внедрение Xbox в автомобиль означает, что каждая поездка станет не только интереснее, но и обеспечит игрокам ту гибкость, которую они ожидают от Xbox».

 

Быть на связи даже в дороге с Zoom

Расширение возможностей платформы автомобильного контента LG за пределы развлечений: добавление встроенного приложения Zoom превратит автомобили в мобильное пространство для совместной работы. Благодаря интеграции с одной из ведущих мировых платформ для совместной работы, платформа автомобильного контента LG позволит водителям и пассажирам проводить совещания и эффективно управлять работой на разных моделях автомобилей, обеспечивая при этом более безопасное вождение и пользовательский интерфейс, минимизирующий отвлекающие факторы.

 

«В Zoom мы верим в то, что люди должны встречаться там, где удобно — в офисе, дома или даже в машине», — сказал Брендан Иттелсон. «Это партнёрство знаменует собой важную веху в переосмыслении возможностей внутри автомобиля, помогая людям общаться и оставаться на связи в пути».

 

Из гостиной в дорогу: бесперебойная работа с webOS

Опираясь на успех webOS, которая теперь используется более чем в 240 миллионах смарт-телевизоров по всему миру, платформа автомобильного контента LG обеспечивает тот же интуитивно понятный пользовательский интерфейс и проверенную стабильность в автомобиле. Система обеспечивает водителям и пассажирам бесперебойную мобильность, позволяя им пользоваться различным контентом и сервисами на нескольких дисплеях автомобиля, соблюдая все правила безопасности дорожного движения.

 

Пассажиры смогут транслировать любимый контент на информационно-развлекательный дисплей автомобиля* с различных сервисов, включая LG Channels. К концу года LG планирует расширить доступность контента, запустив платформу цифрового искусства Vasari и другие сервисы.

 

Платформа автомобильного контента LG на базе webOS — ключевой компонент PlayWare, автомобильного развлекательного решения в составе пакета LG SDV AlphaWare. Оно обеспечивает индивидуализиванный, высококачественный контент в высоком разрешении, который расширяет жизненное пространство владельцев автомобилей и делает время в дороге более ценным. LG продолжает расширять применение платформы автомобильного контента на коммерческих автомобилях, воплощая в жизнь свою концепцию будущей мобильности — превращение автомобиля в «жилое пространство на колесах».

alt


Количество просмотров: 10
теги: #lifeisgood
10.09.2025 15:17 | LGPressOfficeблог автора

Еще публикации: