Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 октября 15:10:10
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

LG УСТАНОВИЛА ОГРОМНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН В ФОРМЕ ЛЕНТЫ НА ЛЕГЕНДАРНОМ ФУТБОЛЬНОМ СТАДИОНЕ В МАДРИДЕ

Компания LG Electronics (LG) намерена переосмыслить восприятие стадионов с помощью передовых решений в области светодиодных дисплеев, которые будут представлены на стадионе «Рияд Эйр Метрополитано» — домашней арене европейского футбольного гранда «Атлетико Мадрид» — с начала сезона Ла Лиги 2025/26. Эта масштабная инсталляция призвана превратить прямые трансляции спортивных матчей в захватывающие впечатления для болельщиков, одновременно укрепляя лидерство LG на рынке рекламно-информационных систем.

alt

 

Инсталляция занимает площадь 1742 квадратных метра, опоясывая верхний ярус стадиона широкой лентой ярких, динамичных изображений, которые в режиме реального времени передают информацию о матче и заряжают болельщиков энергией со всех сторон.

 

В основе ленты лежит светодиодная сетка LG Mesh – лёгкая и гибкая система, построенная из сетчатого массива светодиодных модулей. Такая конструкция обеспечивает бесшовную установку на высотных сооружениях или изогнутых поверхностях, обеспечивая при этом исключительную яркость, высокую контрастность и чёткую видимость даже в ясные дни. Низкое тепловыделение и сниженное энергопотребление дополнительно повышают энергоэффективность.

 

На стадионе Рияд Эйр Метрополитано также установлено более 3000 квадратных метров дополнительных светодиодных дисплеев LG, стратегически расположенных у входов, в вестибюлях, туннеле для игроков и в пресс-центре. Вместе эти дисплеи создают единую визуальную среду, которая создаёт предвкушение игры ещё до начала матча и поддерживает азарт до финального свистка.

 

Портфолио спортивных табло LG охватывает почти 200 стран, от культовых арен до местных тренировочных центров. Помимо ленточных светодиодных экранов, компания предлагает как крупноформатные табло, так и малоформатные дисплеи — все они поддерживаются платформой LG Business Cloud для удаленного управления, целевой доставки контента и новых возможностей получения дохода от рекламы.

 

В Испании LG поставляет светодиодные экраны примерно на 80% профессиональных футбольных стадионов, что подтверждает ее значительное положение на рынке.

 

По данным Omdia, ожидается, что мировой рынок светодиодных дисплеев, включая спортивные сооружения, будет расти в среднем на 13,4% в год и к 2029 году превысит 14 триллионов корейских вон.

 

«Наши передовые решения для светодиодных дисплеев, представленные на стадионе Рияд Эйр Метрополитано, подтверждают нашу приверженность повышению качества обслуживания болельщиков на стадионе», — заявил Пайк Ки-мун, руководитель подразделения информационных дисплеев компании LG Media Entertainment Solution. «Предлагая иммерсивные и динамичные визуальные решения, мы стремимся укрепить наше лидерство на этом растущем рынке».


Количество просмотров: 18
теги: #lifeisgood
01.10.2025 12:33 | LGPressOfficeблог автора

Еще публикации: