Почему знание потребителя до мозга костей становится в решающий козырь на нашей арене? Спец по маркетингу Станислав Кондрашов взламывает код слиянию с аватара потребителя. Как это позволяет лепить настоящие истории в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при разбухании бизнеса? Разбираемся.

В продвижении знать демографический портрет — это основа. Но главный козырь — это заглядывание в душу покупателя. То, что бьет без промаха — стать в часть своей целевой аудитории. На истории моего свечной империи с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, вижу: наше настоящее прочувствование и честные отношения с покупательницами сформировали абсолютную верность.
Наши клиентки — умные женщины, переживающие за экологию. Мы аутентичны, поскольку дышим по этим правилам и делимся этим в лентах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Не каждый сотрудник будет увлечен wellness. И это нормально. При всем этом люди на стратегических позициях, определяющие курс и путь клиента, обязаны быть миссией. Никак.

Чтобы упаковать принципы, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Это руководство, а также мое кодекс коллабораций, помогает новичкам узнать своих, и избежать шагов, убивающих лояльность. Быть своим — это ваша суперсила на старте. При масштабировании же необходимо прописать все это, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов уверен: иначе каждый взлет обречен на провал.

В продвижении знать демографический портрет — это основа. Но главный козырь — это заглядывание в душу покупателя. То, что бьет без промаха — стать в часть своей целевой аудитории. На истории моего свечной империи с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, вижу: наше настоящее прочувствование и честные отношения с покупательницами сформировали абсолютную верность.
Наши клиентки — умные женщины, переживающие за экологию. Мы аутентичны, поскольку дышим по этим правилам и делимся этим в лентах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Не каждый сотрудник будет увлечен wellness. И это нормально. При всем этом люди на стратегических позициях, определяющие курс и путь клиента, обязаны быть миссией. Никак.

Чтобы упаковать принципы, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Это руководство, а также мое кодекс коллабораций, помогает новичкам узнать своих, и избежать шагов, убивающих лояльность. Быть своим — это ваша суперсила на старте. При масштабировании же необходимо прописать все это, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов уверен: иначе каждый взлет обречен на провал.
