Регион: Выбрать регион
Сейчас: 7 мая 22:13:58
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Читайте в журнале «Управление сбытом» в мае: Повышение эффективности продаж

Повышение эффективности продаж – главная задача, стоящая как перед руководством компании, так и перед каждым сотрудником сбытового подразделения. Каковы же пути решения этой задачи? Однозначно, что универсального способа добиться роста продаж не существует, так как у каждой компании своя специфика, свои проблемы, но тем не менее есть и такие инструменты повышения эффективности продаж, которые часто помогают выигрывать в конкурентной борьбе за клиента. И сегодня мы поговорим об одном из них – об ассортиментной политике компании.
А также наши авторы раскроют такие темы, как определение оптимальной структуры отдела продаж, недооцененный источник доходов компании, использование «облачных» АТС и CRM для увеличения продаж. Расскажут о том, как нивелировать негативное влияние «неформального» лидера в отделе продаж, поделятся практическими наработками по мотивации продающего персонала, обсудят типичные ошибки руководителя сбытового подразделения и то, как их можно избежать и дадут рекомендации по многим другим интересным вопросам по улучшению организации работы отдела сбыта.
Успешных продаж!

ДИСТРИБУЦИЯ
ДИСТРИБУЦИЯ В B2B-БИЗНЕСЕ: АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров, председатель совета директоров ООО «Альянс Хелскеа Рус»
Что такое ассортиментная политика и зачем она нужна в сбытовой деятельности – ответы, думаю, очевидны. Часто в конкурентной борьбе за клиента выигрывает тот, кто наиболее успешен в работе с ассортиментом.

ИНТЕРВЬЮ
«ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ», ИЛИ КАК С ПОМОЩЬЮ «ОБЛАЧНЫХ» СЕРВИСОВ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ
Беседовала Татьяна Дубровская
О том, как использовать «облачные» АТС и CRM для повышения эффективности продаж, о том, как правильно настроить эти сервисы, чтобы достигать поставленных целей, рассказывает Александр Шикинов.

ПЕРСОНАЛ
РАБОТА В РЕЖИМЕ НОН-СТОП
Дмитрий Сёмин, президент тренинговой компании Semin Group
Владислав Широков, ведущий менеджер корпоративных проектов Semin Group
Как часто вы сталкиваетесь с проблемой невыполнения поставленных задач или их несвоевременного выполнения? Наверняка, такие случаи с той или иной периодичностью возникают в вашем отделе продаж. Что же способствует их повторению? А какие меры помогут вам сократить случаи невыполнения задач до минимума?


ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАНДАРТЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Алексей Попов, тренинг-инструктор. Практик продаж. Директор по развитию – Бюро поддержки продаж «Sales-Support»; www.sales_support.ru. Учредитель и бизнес партнер – Фотографическое агентство «Фото Менеджмент»
Рано или поздно в компании наступает момент, когда она дорастает до стандартизации существующих бизнес2процессов. Встает вопрос создания корпоративной книги стандартов. Вопрос обсуждается руководителями компании, собственниками и консультантами.


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ В ОТДЕЛЕ СБЫТА
Анна Викторова
Всегда ли проведение собрания в отделе сбыта необходимо или же какие-то вопросы было бы проще и логичнее решить в рабочем порядке? Если без собрания не обойтись, то как провести его эффективно, чтобы время и сотрудников отдела продаж, и руководителей не было потрачено напрасно?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: МОЖЕТ ЛИ ОНО БЫТЬ НЕДОРОГИМ?
Дарья Кузнецова, руководитель отдела продаж, бизнес-тренер проектно-консалтинговой группы Service-Up
Может ли обучение продающего персонала быть недорогим? Вопрос достаточно важный для многих компаний. Но прежде чем на него ответить, нам нужно определиться по некоторым терминам и понятиям.

ПЕРСОНАЛ

ГДЕ «СОЛОМКИ ПОДСТЕЛИТЬ», ИЛИ ЧЕГО НУЖНО ИЗБЕГАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
Каждый руководитель отдела продаж в той или иной ситуации может выглядеть далеко не лучшим образом. Давайте поговорим о том, как избежать этого. Да-да, и не спорьте, я и сам тысячу раз попадал в такие ситуации. Конечно, вы понимаете, что всех таких случаев не опишешь, не пересчитаешь, и ошибки, которые может совершить любой из руководителей, можно перечислять до бесконечности. Нельзя предусмотреть абсолютно все, ведь все мы люди, все мы можем ошибиться.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

НЕФОРМАЛЬНЫЙ ЛИДЕР В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ: УВОЛИТЬ ИЛИ «ПРИРУЧИТЬ»?
МОТИВАЦИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ИСТОЧНИК ДОХОДА, КОТОРЫЙ НЕДООЦЕНИВАЮТ
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ, ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ «ХОЛОДНЫХ» ЗВОНКОВ?
ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ, ИЛИ КАК УСЛЫШАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ?
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ. ИЗУЧАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ИЛИ КАКИМ ОБРАЗОМ И ДЛЯ ЧЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С ЗАКАЗЧИКАМИ КОМПАНИИ?
ПЕРЕГОВОРЫ. УСПЕШНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК?
КОНСАЛТИНГ. НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ С ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ
ПЕРСОНАЛ. КОНФЛИКТЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ: СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru//

Количество просмотров: 1234
24.05.2013 07:18 | AZiminaблог автора

Еще публикации: