Регион: Выбрать регион
Сейчас: 7 мая 22:15:21
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Новости маркетинга»: С чего начинается маркетинг?

Российский маркетинг, как известно, отличается своей уникальностью, по сравнению, например, с Европой и США. И все понимают, что это есть результат, пожалуй, чересчур «скороспешного» процесса адаптации западных теорий маркетинговых коммуникаций к отечественным моделям потребительского поведения. В наше время процесс адаптации кажется завершенным, технологии доступными, а знания – полными. А ведь еще совсем недавно, в ранних двухтысячных, российские компании, захваченные волной растущей конкуренции, в том числе и с зарубежными предприятиями, выстраивали такие маркетинговые модели, от которых до сих пор мурашки по коже. Забавный пример из коммерческого предложения того времени:
«... а так же мы предлагаем вашему вниманию зажигалки одноразовые (деревянные), более известные как спички».
Так с чего же начинается маркетинг? Все всегда крутится вокруг клиента. А у клиента есть восприятие – восприятие компании в целом, а также отношение к продукту. И все это хранится в голове каждого потребителя (b2c) и потенциального клиента (b2b) под определенным ярлычком. Итак, людей встречают по одежде, компанию – по бренду. Ему самому, этому «ребеночку», постоянно требующему внимания и бережной заботы, и будет посвящен свежий выпуск «Новостей маркетинга».
В университетские годы один мой тогдашний одногруппник не любил готовиться к экзаменам. Он заходил в аудиторию брал билет, садился за стол и говорил всегда одну и ту же фразу: «Так, начнем с азов…» А далее доставал шпаргалки и за отведенные на подготовку двадцать минут старательно изучал терминологию и несколько имен известных ученых и профессоров. Да, он был ленив. Однако, наличие здравого смысла помогало делать грамотные выводы и получать в итоге хорошие оценки, потому что в гуманитарных дисциплинах, как и в Законе сохранения энергии, есть логика.
Логика данного выпуска как раз такова: от основ – к практике, от классики – к современным технологиям.

Понятие бренда в маркетинге
В условиях серьезной конкуренции перед многими известными компаниями стоит довольно сложная задача: удержание своих позиций на рынке и сохранение эффективности деятельности. Чаще всего руководством предприятий выполняются мероприятия по увеличению доли  рынка, по снижению издержек в целях осуществления конкуренции по цене и др. Но обычно этого бывает недостаточно, чтобы выжить и преуспеть.

Брендинг с привкусом тумана и дождей
Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании Freedomart
Крупнейшие российские компании предпочитают делать брендинг за рубежом. Впрочем, как утверждают эксперты брендинговой компании Freedomart, ситуация может измениться. Уже сегодня можно выделить ряд факторов, по которым качество услуг, оказываемых российскими брендинговыми компаниями, может быть не хуже заморского.

«Cross-promotion: преимущества кросс-брендинговых коммуникаций»
Дарья, менеджер РА «NoNameTeam»
Cross-promotion – явление для российского маркетинга не новое, но и популярным его не назовешь. Как ни странно, далеко не все компании понимают очевидную выгоду от подобного сотрудничества. Собственное  корпоративное «я» зачастую оказывается в разы сильнее осознания прямой выгоды. Способность найти тонкий баланс между интересами участников общей программы требует титанических усилий, терпения и умения выделять четкие преимущества для каждого бренда. Если Вы задумались о проведение co-promo программы, будьте готовы пройти огонь, воду и медные трубы согласований. Но, результат, который принесет качественная активность стопроцентно оправдает усилия.

«Маркетинг-микс с использованием современных B2B-коммуникаций»
Евгения Шипилова, заместитель директора ООО «СнабТехПоставка»
Вы когда-нибудь задумывались, почему у компании Cannon так много поклонников? Многие из них не имеют ничего из продукции этой фирмы, но, тем не менее, покоряют просторы интернета дискуссиями на тему  качества продукта. Все дело в том, что компания «втянула» в процесс создания новой фототехники не только профессионалов в области оптики и наноматериалов, но и конечного потребителя.

Модный брендинг: коммуникационные стратегии
Для успешного запуска нового бренда необходимо привлечь внимание потенциальных потребителей и при этом создать благоприятное впечатление. К сожалению, второе не всегда удается, и это не обязательно связано с недостатками товаров или услуг.  Потребитель по разным причинам может просто не разобраться в достоинствах торговой марки. И это может быть как следствием недостатка информации, так и выбором неверной стратегии продвижения бренда.

Российские победы рекламистов в Нью-Йорке и групповая поездка в Америку!
Для всех рекламистов  начало мая в Нью-Йорке было очень насыщенно профессиональными событиями.  1, 2 мая 2013 года в знаменитом здании Нью-Йоркской публичной библиотеки прошел New York Festivals, а  с 6 по 10 мая – ежегодная выставка Creative Week, в рамках которой были организованы лекции, семинары, мастер-классы ведущих  рекламистов мира, а также состоялись награждения  победителей One Show Design, One Show Interactive и главного фестиваля One Show.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=104

Количество просмотров: 1136
14.06.2013 14:20 | AZiminaблог автора

Еще публикации: