Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 мая 17:33:31
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование рынка женской одежды в России (Ч.2)

В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.

К основным тенденциям на рынке женской одежды можно отнести развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежды в России увеличивается достаточно быстрыми темпами и ещё не достиг своего насыщения. Однако по мнению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежды приближается к насыщению. В России в скором времени темп прироста объёма рынка снизится.

В России наиболее популярными местами покупки одежды, в том числе женской, являются торговые центы.

По данным исследований на отечественном рынке наиболее популярными брендами в 2012 году были O'Stin, Gloria Jeans, Спортмастер, ТВОЕ, OGGI (oodji), H&M, Zara и другие.

По прогнозам на российский рынок будут выходить новые ритейлеры, наряду с этим в стране будет развиваться отечественное производство, вероятно, будут создаваться новые предприятия и производство частично будет перемещаться на территорию России.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html


Количество просмотров: 1002
19.09.2013 11:03 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: