Внедрение колл-центра (электронной регистратуры) в сферу медицинского обслуживания - серьезный технический прорыв для России. Операторы call центров быстро запишут к любому специалисту - больше не придется никуда ехать и стоять в душных очередях за номерком. 
Колл-центры оптимизируют работу поликлинник и повысят качество обслуживания больных. 
Современные колл-центры уже заменяют традиционные регистратуры в Чебоксарах, Перми и некоторых других городах. На очереди - северная столица. Сегодня в городе уже открыты 10 из 18 контактных центров. 
На базе этих call центров будет создано единое информационное пространство, куда станет стекаться вся информация обо всех больных. О безопасности данных можно не беспокоиться - современные технологии позволяют сохранять ких онфиденциальность. 
По задумке авторов единый call центр в Санкт-Петербурге должен стать примером для остальных регионов страны.



