Регион: Выбрать регион
Сейчас: 3 мая 7:52:01
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Управление ассортиментом магазина»: Прогулка между полок

Дорогие друзья, вы держите в руках первый номер журнала, посвященного работе с ассортиментом в современном магазине. И мы вместе начинаем углубленное изучение передовых практик.

Сегодня очевидна необходимость оптимизации ассортимента таким образом, чтобы товар, нужный клиенту, всегда был на полке. Однако каждый руководитель ритейла  знает, как трудно угадать все желания покупателей, угодить каждому клиенту, и при этом торговой компании важно быть рентабельной и развиваться.

Умение эффективно управлять запасами – важная составляющая успеха магазина. И сегодня существует множество методов, позволяющих анализировать ассортимент и товарные запасы. Для вас мы будем выбирать только проверенную практику, показавшую высокие результаты при ответах на вопросы: как формировать тот ассортимент магазина, который удовлетворит пожелания клиентов? какие модели работы с ассортиментом обеспечат эффективную работу вложенных средств?

Для оптимизации работы  любой системы важна прежде всего структура, руководителю каждого магазина необходимо иметь каждый день конкретные данные, которые можно посчитать – ведь управлять можно только тем, что можно измерить. Надеюсь, наши выпуски помогут вам навести порядок в ассортименте вашего магазина, что приведет к росту компании!

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

ПРОГУЛКА МЕЖДУ ПОЛОК

СЕТЕВИКИ & МАГАЗИНЫ «У ДОМА» – КТО КОГО?

Леонид Иванов, Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»

Как продавать много? Какой «козырь» должен иметь про запас каждый директор магазина? Чем магазин может привлечь больше покупателей? Наш автор оценивает работу российских торговых розничных компаний разного формата с точки зрения покупателя и бизнес-тренера.

 

 

КНИГА ПРОДАЖ

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И АССОРТИМЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

Наталья Мчедлидзе, Бизнес-консультант по торговым технологиям

Сегодня развитие ритейла в регионах осуществляется на основе опыта центра России. И в меньшей мере учитывает поведение потребителя в самом регионе, как по выбору формата магазина, так и по другим факторам, влияющим на поведение покупателя при принятии решения о покупке товара. Поскольку региональный ритейл слабо учитывает поведение потребителей в провинциальном городе, деревне, то и ассортимент товаров менеджер (владелец) формирует так, как считает нужным сам, то есть ориентируясь на свои предпочтения и вкусы. Поэтому управление ассортиментом не обеспечивает конкурентоспособность магазина. Продажа товаров замедляется, образуются лишние товарные запасы. Такое положение дел ведет к замораживанию оборотных средств и возникновению необходимости кредитоваться. Впоследствии может возникнуть серьезная угроза закрытия бизнеса, поскольку владелец не всегда способен погасить задолженность перед банком и поставщиками. В этой статье на примере исследований, проведенных в Архангельске, будут рассмотрены ассортиментные стратегии магазина.

 

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

КРЕАТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ДИСПЛЕЙ С «ИЗЮМИНКОЙ»

КАК ВЕРНУТЬ ПОСТАВЩИКУ ОПТОВУЮ ПАРТИЮ ТОВАРА?

УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ

ТОВАР В ПРАВИЛЬНОМ СВЕТЕ…

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ЗАЛЕ: ВЫИГРЫШНЫЕ РЕШЕНИЯ

АССОРТИМЕНТ И ПРОДАЖИ: НЮАНСЫ РАБОТЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

РАБОТА В ПАРЕ: ТОВАР & ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ

ЛУЧШИЕ МЕСТА В ЗАЛЕ – ПРИБЫЛЬНЫМ ТОВАРАМ

АЛФАВИТ АССОРТИМЕНТА

ОПЫТ ПРОГУЛКИ ПО АВСТРАЛИЙСКИМ МАГАЗИНАМ

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ТОВАРОВ

ОЗЕЛЕНЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА И ПРОДАЖИ. ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ?

ИДИ ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/


Количество просмотров: 1300
05.03.2014 14:40 | AZiminaблог автора

Еще публикации: