Системный интегратор
Navicon завершил проект по внедрению системы управления
взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM в казахстанском
представительстве «Р-Фарм». В результате проекта созданы 35 рабочих мест
для сотрудников одной из крупнейших российских фармкомпаний.
Развертывание
CRM в подразделениях «Р-Фарм» в Казахстане стало продолжением
российского CRM-проекта. Компания «Р-Фарм» внедрила в 2016 году
разработку системного интегратора Navicon – систему Navicon Pharma CRM
на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015. Система помогла в два раза
сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга. По
результатам успешной работы с CRM было принято решение об
экспортировании системы в казахстанское представительство «Р-Фарм».
Как
и в российском подразделении «Р-Фарм», в Казахстане интегратор выполнил
целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и
истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по
территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует
активность своих региональных представителей, отслеживает состояние
товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту,
контролирует работу своих специалистов. Наконец, Navicon Pharma CRM
позволяет получать отчетность в режиме реального времени.
«Navicon
Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая
специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, – отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм». – Одним
из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных
представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM
позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу
каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и
актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории
взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников».
В
ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы,
построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее
мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную
эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое
сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами
оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей
сложности до 400 визитов к клиентам.
«Специфика
международных проектов заключается в том, что в каждой стране
приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство,
валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса, - считает Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon. – Navicon
имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и
международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в
запланированные сроки – шесть месяцев».
Ранее
проект по внедрению CRM в «Р-Фарм» получил высокую оценку со стороны
сообщества ИТ-директоров Global CIO – он был признан лучшим проектом
2016 года в номинации CRM.
«Р-Фарм» и Navicon
связывает давнее сотрудничество. Параллельно с реализацией CRM-проекта
системный интегратор внедрил в фармкомпании ERP-систему Microsoft
Dynamics AX 2012 и BI-систему. Ранее системный интегратор Navicon
успешно прошел аудит со стороны специалистов «Р-Фарм» на предмет
соответствия требованиям GMP (Good Manufacturing Practice).
Положительное заключение аудиторов позволило Navicon не только стать
исполнителем значимых для «Р-Фарм» ИТ-проектов, но и подтвердило
качество работы интегратора для всей фармацевтической отрасли.
Дополнительная информация:
Анастасия Хрусталева, «Р-Фарм», e-mail: khrustaleva@rpharm.ru , тел: +7-495-956-79-37, моб: +7-926-370-67-55
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Группа компаний «Р-Фарм» (www.r-pharm.com)
– российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Миссия
компании – обеспечение доступности инновационных методов лечения
пациентам в России. Штат компании – более 3500 высококвалифицированных
специалистов. «Р-Фарм» работает на всей территории Российской
Федерации, в странах СНГ, США, Германии, Японии, Турции и Индии.
Действует более 60 филиалов и представительств. Основными направлениями
деятельности являются: производство готовых лекарственных форм, активных
фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических
субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и
технологий, вывод на рынок современных лекарственных средств, а также
обучение и подготовка специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon
является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров,
чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics,
Terrasoft, Tableau.