Addreality, российский разработчик программного обеспечения в
сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала Р2Р-модуль
(peer-to-peer) для распределенной передачи контента между точками
вещания по принципу torrent-сети – без участия сервера. Такое решение
минимизирует затраты на использование трафика конечными точками вещания
до 70%, снижает нагрузку на сервер до 4-5 раз и повышает скорость
распространения контента.
Собственная
разработка распределенной передачи контента между точками вещания без
участия серверной стороны – ответ Addreality на запросы рынка. Сильно
ограниченные каналы, например, в отделениях банков вызывает огромные
нагрузки на серверы в центральном ЦОДе при массовых обновлениях контента
на всех точках вещания, поэтому подобная инфраструктура сети нуждается в
Р2Р-решениях.
«Решение, которое мы разработали, является уникальным – это первая подобная разработка на российском рынке, – комментирует Андрей Угроватов, системный архитектор Addreality. – P2P-модуль
не зависит от количества каналов связи, уменьшает нагрузки на внешние
каналы и работает на гораздо более высоких скоростях. При этом,
технология не требует наличия дополнительных серверов в
ИТ-инфраструктуре для того, чтобы их задействовать в часы пиковых
нагрузок, – таких периодов просто не бывает. Для заказчиков это
означает, в первую очередь, финансовую выгоду: можно не вкладываться в
покупку лишних серверов и построение резервной инфраструктуры, при этом
повышая качество и скорость демонстрируемого контента. Для нас же – это
серьёзный технический шаг в сторону создания принципиально новых моделей
в индустрии».
Актуальность использования
P2P-технологий возросла вслед за уберизацией экономики. Принцип сети «от
пользователя к пользователю», или «сети без посредников», активно
используется различными финансовыми институтами – например, рынок
Р2Р-кредитования за три года вырос в 10 раз, по данным J'son &
Partners Consulting. Р2Р-решения разрабатывают крупные технологические
компании: например, PayPal ввел сервис P2P-платежей, а Mist Technologies
разработала CDN-платформу для доставки контента на основе Р2Р-сети.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97