Системный интегратор и
разработчик Navicon назван одним из 18 интеграторов CRM-решений для
фармотрасли и биотехнологической индустрии, по материалам обзора “Market
Guide for CRM in Pharma and Biotech” глобального аналитического
агентства Gartner. Navicon стал единственной компанией с головным офисом
в России, включенной в отчет.
Исследование
Gartner “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” проводится
ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о
глобальном рынке автоматизации фармацевтики и биотеха.
Согласно
отчету Gartner*, выделяются на фоне остальных игроков рынка и
привлекают внимание заказчиков поставщики, предлагающие корпоративные
решения для мультиканального маркетинга. Руководители фармкомпаний
считают мультиканальный маркетинг критически важным инструментом для
коммуникации с врачами и другими целевыми аудиториями. Теперь перед
ИТ-директорами стоит задача предоставлять более подробные инструменты
аналитики, планирования и таргетирования, чтобы их коллеги из маркетинга
могли разрабатывать и оптимизировать ресурсы для коммуникации. Цикл
маркетинга в фармкомпаниях сокращается с месяцев до недель и дней. В
некоторых случаях изменения вносятся в режиме реального времени для
достижения лучшей результативности на основе точного знания клиентской
базы.
Специализированное решение Navicon Pharma
CRM позволяет повысить эффективность взаимодействия отделов продаж и
маркетинга, используя единую среду для хранения всего массива данных о
целевых аудиториях. Решение создано на базе платформы Microsoft Dynamics
365, и в сочетании с другими решениями Navicon для автоматизации
фармацевтики позволяет создать внутри фармкомпании комплексную
ИТ-экосистему.
«Медицинские представители
все еще остаются основной “движущей силой” фармацевтических компаний –
по данным Ipsos Healthcare, 51% практикующих врачей считает их главным
источником информации о лекарственных препаратах. Но количество времени
на общение медицинских представителей с фармацевтами и врачами
непрерывно снижается. Зачастую на презентацию одного продукта у
представителя есть не больше 5 минут. Поэтому фармотрасль вступает в
этап мультиканальной коммуникации с партнерами и клиентами, когда живое
общение сопровождается удаленным взаимодействием по цифровым каналам.
Концепция multichannel management, реализованная в Navicon Pharma CRM,
помогает медицинским представителям выстроить персональную коммуникацию
во всех каналах», – комментирует Софья Тотмакова, руководитель департамента CRM компании Navicon.
Клиент-ориентированный
подход к маркетингу потребовал от фармкомпаний, в том числе, более
точного стратегического планирования и таргетинга, а также непрерывного
контроля полевых продаж и маркетинговых активностей. В итоге
фармкомпании начали интегрировать CRM-системы с инструментами клиентской
аналитики и перешли к интенсивному использованию мобильных технологий.
«Современные
CRM-системы используют все возможности мобильных устройств: доступ к
фото-, видеокамерам (например, для фиксации выкладки товаров
производителя в рознице), геолокации, а также СLМ-модулю – для
проведения интерактивных презентаций прямо во время встречи. Полевым
сотрудникам фармкомпаний это помогает оперировать точной информацией о
клиенте во время визита и максимально эффективно использовать отведенное
им время на презентацию продуктов, а региональным менеджерам –
контролировать работу подчиненных им медицинских представителей», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Напомним,
что Navicon в 2017 году стал «Партнером года» Microsoft в России,
получил статус Microsoft Cloud CRM Gold и вошел в “2017 Microsoft Inner
Circle” – топ партнеров корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Проект
внедрения Navicon Pharma CRM в компании «Р-ФАРМ» признан «Проектом
года» в номинации «CRM-системы» по результату голосования ИТ-директоров в
сообществе Global CIO.
Подписчики могут получить полную версию отчета “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech” на сайте компании Gartner.
*Gartner, “Market Guide for CRM in Pharma and Biotech,” Stephen Davies, 26 October 2017.
Gartner
не поддерживает каких-либо вендоров, продуктов или сервисов в данной
исследовательской публикации и не советует пользователям выбрать только
указанных в отчёте вендоров на основании их позиций в рейтингах или иной
квалификации. Исследование Gartner содержит мнение исследовательской
организации Gartner и не должно трактоваться как утверждение факта.
Gartner отказывается от всех гарантий, выраженных или подразумеваемых, в
отношении этого исследования, включая любые гарантии товарности или
соответствия компаний и продуктов специфическим целям заказчика.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon
является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров,
чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics,
Terrasoft, Tableau.