Системный интегратор и
разработчик Navicon создал единый портал регистрации продукции для
компании STIHL в России - международного производителя моторизованных
инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. По итогам
проекта более 3 500 торговых точек по всей России могут регистрировать
продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн.
STIHL
– один из старейших производителей бензо-, электро- и аккумуляторного
оборудования с мировым оборотом в 3,5 млрд евро за 2016 год. Компания
реализует продукцию под всемирно известными марками STIHL и VIKING через
официальную дилерскую сеть, которая в России раскинулась от
Калининграда до Владивостока.
Для компании
STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором
дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные
обязательства.
Портал представляет собой сайт,
запущенный в интернет, доступ к которому имеют только
зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют
право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный
талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать
гарантийный талон на адрес электронной почты.
«Марка
STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том,
что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка,
независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое
специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на
российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим
потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою
очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и
получить гарантийный талон», – комментирует Александр Эрнандес, генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг».
На
сегодняшний день в базе хранится информация о более чем 100 миллионах
продуктов, на которые можно оформить или получить гарантийные
обязательства, и ежемесячно эта цифра увеличивается более чем на 1
миллион.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon
является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров,
чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics,
Terrasoft, Tableau.