Системный интегратор
Navicon и компания-разработчик Original Group договорились о
стратегическом партнерстве с целью продвижения на российском рынке
готового решения для маркировки и отслеживания движения лекарственных
препаратов. Партнерство двух компаний начнется с развития системы iTrack
— программного комплекса для отслеживания и верификации продукции,
позволяющего осуществлять строгий контроль за выпуском и
распространением фармацевтических препаратов.
Система
iTrack разработана с учетом новейших изменений в российском
законодательстве, в частности, Постановления Правительства № 62 «О
проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными)
знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных
препаратов для медицинского применения». Решение автоматизирует
производственные и складские операции фармкомпаний, а также процесс
передачи данных в надзорные органы. Программный продукт уже успешно
внедрен в нескольких фармкомпаниях в рамках пилотного проекта по
мониторингу движения лекарственных препаратов в России.
«Проекты
по внедрению систем маркировки и отслеживания движения лекарственных
средств являются комплексными и достаточно сложными. Для их реализации
нужно обладать как отраслевой экспертизой по производственным и
логистическим бизнес-процессам, так и глубокими техническими знаниями
для интеграции с ERP, WMS, MES системами и государственной ИС
“Маркировка”, — отмечает директор по развитию инновационных проектов Navicon Константин Иванов. — Наработанный
годами опыт внедрения различных бизнес-приложений в фармацевтике и
выверенная проектная методология компании Navicon в сочетании с
технической экспертизой команды Original Group позволили создать сильную
и востребованную команду для реализации подобных проектов».
Решение
о начале сотрудничества принято в связи с вступлением в силу нового
законодательства о мониторинге лекарственных препаратов. По разным
оценкам, сегодня до 10% фармпрепаратов, продающихся в России, относятся к
фальсификату или недоброкачественной продукции. Для того, чтобы
изменить эту ситуацию, с 1 февраля 2017 года проводится эксперимент по
маркировке упаковки и передаче данных в ГИС «Маркировка», в котором
участвуют 16 производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей. В рамках
проекта на каждой лекарственной упаковке появится уникальный код,
который позволит проследить ее путь от фармпредприятия до покупателя.
Маркировка может стать обязательной для всех фармацевтических препаратов
уже в 2019 году.
«Российское
законодательство по маркировке — одно из самых сложных в мире. Поэтому
мы разработали iTrack практически с нуля в полном соответствии с
требованиями регулятора. При реализации пилотного проекта в одной из
крупных российских фармкомпаний мы познакомились с командой Navicon и
смогли оценить их компетенции в информатизации компаний фармацевтической
отрасли и уровень проектного менеджмента. Система iTrack разработана в
полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Вместе с нашим
стратегическим партнером Navicon мы готовы в течение следующего года
помочь решить задачу маркировки как российским, так и международным
компаниям, работающим на территории нашей страны», — комментирует новость генеральный директор Original Group Равиль Гимадиев.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru) —
системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon
является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров,
чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics,
Terrasoft, Tableau.