Компания Addreality,
совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR
первые реализованные проекты в области Digital Signage в Калуге.
Компании разработали совместное программно-аппаратное решение и
установили более 150 устройств в калужских почтовых отделениях, сетевых
магазинах и общественном транспорте. Система работает на платформе
Addreality и отвечает за доставку справочной информации и аналитику
поведения посетителей, а также может распознавать лица для обеспечения
безопасности и таргетирования рекламных сообщений.
В
почтовых отделениях и магазинах решение используется для информирования
посетителей о новых сервисах и предложениях, действующих акциях и
скидках. Система видео-аналитики распознает клиентов по полу и возрасту и
транслирует персональный контент для определенной группы потребителей. В
магазинах это позволяет увеличить средний чек, эффективно оценивать
эффективность контента и работы персонала, управлять потоками клиентов,
снизить уровень рекламного шума и повысить лояльность. В общественном
транспорте новая технология обезличенного распознавания лиц помогает
повысить безопасность пассажиров, соблюдать порядок, предотвращать
вандализм.
«Digital Signage включает в себя огромный пласт решений, который помогает решать невероятное количество различных задач, – комментирует Сергей Никитин, генеральный директор BSK-MEDIA. – Масштаб,
вид, цели проекта ограничены фантазией руководителя проекта. От этого
зависит и показатели эффективности. Например, по результатам проведенных
экспериментов, в сети супермаркетов «Верный», где работает система,
доля продаж товара с кассы выросла с 27,5% до 46,4%, увеличив средний
чек более чем на 3,5%, а при установке новой системы в торговом зале, в
зоне выкладки молочной и мясной гастрономии, рост продаж составил более
21,7%».
«Реклама сопутствующих брендов
повышает продажи, а акцентирование внимания покупателей на
высокомаржинальных товарах увеличивает средний чек на кассе и в
категории, и на практике наша система отлично себя зарекомендовала, – комментирует Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. – Мы планируем масштабировать решение и сотрудничать с BSK-MEDIA и по другим региональным проектам».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97