Konica Minolta Business
Solutions U.S.A., Inc. и Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH
представили обновленную версию платформы MarketPlace, которая позволяет
загружать и использовать приложения и лицензии, расширяющие функционал
МФУ. Konica Minolta MarketPlace (ранее bizhub MarketPlace) объединяет
современные приложения, инструменты индивидуальной настройки интерфейса и
централизованного управления.
В
MarketPlace предустановлены приложения для управления сканированием,
повышения производительности МФУ, управления данными и обеспечения
безопасности, а также для работы с облачными хранилищами. Платформа
позволяет легко создавать пользовательские интерфейсы МФУ или выполнять
их индивидуальную настройку в соответствии с уникальными процессами
компании. Если понадобятся новые функции, то их можно добавить или
изменить самостоятельно, не вызывая специалиста сервисной службы.
Интерфейс
Konica Minolta MarketPlace усовершенствован: навигация стала проще и
удобнее, рекомендуемые приложения выделены на домашней странице,
сортировка приложений теперь осуществляется по категориям или
фильтрацией по ключевому слову. Создание учетной записи тоже стало проще
и быстрее, появилась онлайн-справка для поддержки пользователей. Помимо
этого, обновились процессы установки приложений и индивидуальных
пользовательских интерфейсов МФУ, управления устройствами, просмотра
истории операций в MarketPlace.
«Konica
Minolta MarketPlace – это не просто изменение названия марки, это новый
этап развития платформы с учётом требований клиентов, её
пользовательский интерфейс стал более удобным, красивым и простым,
появилось множество новых функций. Развитие платформы MarketPlace – это
часть нашей концепции работы на перспективу, в рамках которой мы
продолжаем создавать более совершенные рабочие места сегодняшнего и
завтрашнего дня», – комментирует Даниэль Шеллхазе, продакт-менеджер по программным платформам и технологиям Konica Minolta.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделении
направления Business Technologies. Интересы компании в России
представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica
Minolta является одним из ведущих поставщиков ИТ-решений и комплексных
услуг в области аутсорсинга печати и управления документооборотом, а
также решении для цифровой профессиональной печати. Предлагаемая
компанией услуга аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services —
оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного
оборудования и программных решении для эффективного управления
документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и
рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить
эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их
технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования
и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания
имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах
Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более
чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объем продаж
компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году 2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131