Addreality, российский
разработчик программного обеспечения (ПО) в области Digital Signage и
клиентской аналитики, аннулировал патент рекламного агентства «Белый
кедр» на использование систем показа видеорекламы в России. В конце
прошлого года агентство предъявило патентные претензии к ряду российских
ритейлеров. Аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее
для рынка и стимулирует их дальнейшее развитие в России.
Возражение
Addreality против выдачи патента удовлетворила российская палата по
патентным спорам. Addreality подала возражение еще в августе прошлого
года: компания предоставила ссылки на другие патенты, опубликованные
ранее даты приоритета оспариваемого патента. Как считают в компании,
изначально патент «Белому кедру» удалось получить благодаря тому, что во
время проведения экспертизы эксперт не нашел уже опубликованные
американские патенты.
«Роспатент признал
недействительным патент «Белого кедра» из-за несоответствия условию
патентоспособности «изобретательский уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – В
то время подобная видеореклама была новинкой, однако в США, например,
подобные технологии уже получили повсеместное распространение. Мы
защищали интересы не только наших клиентов: мы выступили в защиту прав
всех организаций использовать такие технологии, как только нам стало
известно о предъявлении патентных прав».
Цифровые
системы доставки контента используют не только крупные ретейлеры, но и
учебные учреждения, культурные центры, городские пространства. Таким
образом, аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее и
стимулирует их дальнейшее развитие. По данным invidis consulting, рынок Digital Signage стабильно развивался на конец 2017 года, в 2018 году прогнозируется его дальнейший рост.
Полный текст решения Роспатента доступен по ссылке: https://goo.gl/Mh2QgU
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97