Addreality, российский
разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики,
разработала систему распознавания лиц Addreality Face. Новое решение
измеряет и анализирует поведение офлайн-аудитории в реальном времени,
таргетирует контент для целевых групп и оптимизирует взаимодействие с
посетителями. Решение предназначено для сетевых магазинов, предприятий
HoReCa, банков, а также социально-культурных и учебных учреждений.
Addreality Face дополнит основной продукт разработчика – платформу
Addreality для управления цифровыми коммуникациями.
Addreality
Face поможет ретейлерам и брендам управлять офлайн-общением с клиентами
на основе четких измерений и аналитики данных. При помощи
видеоаналитики система измеряет и оценивает аудиторию, создает
контекстные интерактивные сценарии для различных групп людей. Систему
можно внедрить в любые DOOH-решения (Digital out-of-home), например,
использовать на цифровом рекламном щите или витрине.
Addreality
Face определяет лица меньше, чем за 0,2 секунды, оценивает воздействие
сообщения с точностью до 95%, подсчитывает OTS (opportunity-to-see) и
время внимания, а также позволяет проводить А/В-тестирование. Гендерная
классификация происходит с точностью до 90%, а возрастная включает 4
категории – дети, молодые взрослые, взрослые и люди старшего возраста.
Система также распознает длину и цвет волос, расу, тип растительности на
лице, надетые аксессуары и одежду. При этом персональные данные
посетителей будут в безопасности: модуль Addreality Face на аналитике без аттрибуции.
«Системы
распознавания лиц и видеоаналитики традиционно применяются в системах
безопасности. Мы же направили наши силы на оптимизацию коммуникаций с
посетителями. Наши технологии нацелены не на слежение за людьми, а на
то, чтобы сделать их жизнь удобнее – например, дать действительно
полезную информацию на потребительской группе. Addreality Face поможет
создавать интерактивные сценарии взаимодействия и сделает коммуникации с
людьми более персонализированными – в любых местах, от магазина до
музея. С помощью видеоаналитики компании смогут понять, получила ли
целевая аудитория их сообщения, как отреагировала на них и как можно
развить коммуникации. В отличие от digital-среды, в офлайне такие данные
получить намного сложнее. Теперь у брендов и ретейлеров появился
эффективный инструмент для этого», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.
По
оценке экспертов Addreality, появление на рынке решений в области
видеоаналитики изменит не только принцип взаимодействия брендов с
людьми, но и весь рынок наружной и внутренней рекламы. «Решения,
подобные Addreality Face, прокладывают дорогу для
programmatic-технологий – автоматизированного процесса закупки рекламы
по модели CPV (cost per view – оплата за просмотр). Система
распознавания лиц, установленная в конкретном магазине, предоставляет
аналитику и демографические данные посетителей для RTB (Real Time
Bidding – закупка рекламы в реальном времени на основе аукциона). На
основании этих данных рекламодатель видит, в каком именно магазине
находится его целевая аудитория и насколько там эффективна демонстрация
рекламы. Технологии позволят удаленно закупить рекламное размещение в
выбранной точке и показывать рекламу целевому потребителю».
Технологии
распознавания лиц и видеоаналитики постепенно внедряются компаниями по
всему миру. В частности, в 2015 году бренды Walmart, Giorgio Armani и
Macy’s объявили о старте разработки собственных решений, Ant Financial
Services Group использует Face ++, первую в Китае платформу для
распознавания лиц, разработанную Megvii, а KFC China тестирует
технологию, предлагая выбор продуктов питания, основанный на возрасте,
половой принадлежности и настроении людей. Одним из самых известных
проектов в этой области является магазин без касс и персонала Amazon Go.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital
Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа
Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa,
банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где
необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и
клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами
самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а
также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми.
Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные
кампании в любом количестве точек продаж, в том числе
территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality
работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения
Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных
инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017
года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с
предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн
рублей. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97