Addreality, российский
разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики,
совместно с партнерами Eastidea и VoxMusic разработали сервис для
трансляции музыкального контента. Программно-аппаратный комплекс
включает платформу Addreality для управления контентом и аналитики,
планшеты LENOVO и музыкальные лицензии от французской компании VoxMusic.
Решение
работает как сервис: клиент не приобретает сам комплекс, а платит за
пользование услугой ежемесячно. Сервисные услуги по инсталляции,
наладке, сервису, гарантийному обслуживанию и замене оборудования
оказывает Addreality. Помимо плеера, транслирующего контент, и
программного обеспечения для управления контентом, в решение входит
система медиапланирования, а также набор из 11 разных саунд-миксов для
каждого часа трансляции.
«Занимаясь продажей
музыкальных лицензий нашим клиентам – ресторанам, отелям, ритейлерам,
рекламным агентствам, – мы столкнулись с технической проблемой доставки
контента: использовать CD, различные флэш-накопители неудобно ни нам, ни
заказчикам, – рассказывает Оливьер Крейс, генеральный директор компании VoxMusic. – Вместе
с Addreality мы разработали удобный коробочный продукт, который
является оптимальным решением для клиента: ему не нужно задумываться о
поиске контента и покупке лицензий на него, оборудовании для хранения и
трансляции музыки, необходимости обновлять контент. Он получает готовое
решение и платит за него по принципу Apple Music или Google Play».
Продукт
уже прошел пилотное тестирование и работает в двух ресторанах на Бали и
трех розничных магазинах в Шанхае. В планах компании на 2018 год
внедрить решения в не менее 35 магазинах в Китае.
«В
отличие от российских заказчиков, которые требуют доработки решений под
каждый проект, в Китае клиенты стараются решить максимальное количество
задач единым комплексным решением, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Вместе
с этим, важен индивидуальный подход и цена. Поэтому продажа продукта по
сервисной модели – наиболее оптимальный вариант развития медийного
бизнеса в Китае».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97