Объединение Marketorium
Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов –
открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых
специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.
Школа
пройдет в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического
менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих
ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Спикерами Школы
выступят эксперты и руководители таких известных компаний, как
Microsoft, Aviasales, «КОРУС Консалтинг», DataArt, Autodesk и других.
Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и
молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия
свободный.
Цель этого некоммерческого проекта –
подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли,
предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать
больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с
ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших
высокотехнологичных компаниях.
Проект будет состоять из:
-
серии мастер-классов, лекций и воркшопов директоров по маркетингу
ИТ-компаний, руководителей коммуникационных и маркетинговых агентств,
работающих с проектами в сфере информационных технологий;
-
работы над бизнес-кейсами ИТ-компаний – для формирования практических
навыков и повышения профессионализма будущих ИТ-маркетологов;
- встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний.
Интенсив
пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов
Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и
кто хочет развиваться в этой области.
Организаторами
проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный
маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для
ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива»,
специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а
также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.
«Проект
“Школа ИТ-маркетологов” полностью укладывается в миссию Marketorium
предоставлять самую трендовую и полезную информацию по передовым
маркетинговым технологиям, формировать актуальные, востребованные
компетенции молодых специалистов – людей, которые будут определять лицо
российского бизнеса уже завтра. Первый набор Школы в 2017 году составил
более 100 слушателей, из которых 50 прошли полный курс и получили
сертификаты Marketorium School. Мы рассчитываем, что и новый проект
привлечет самых мотивированных и заинтересованных студентов», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium.
«Прошедшая
в прошлом году первая Школа ИТ-маркетологов показала, насколько велик
интерес студентов и молодых специалистов к карьере в ИТ-индустрии.
Поэтому в этом году мы снова отобрали самых лучших экспертов отрасли,
чтобы предложить нашим слушателям еще больше кейсов по продвижению
информационных технологий и рассказать о том, чего никогда не напишут в
учебниках. Мы уверены, что вторая Школа ИТ-маркетологов пройдет также
динамично и ИТ-отрасль получит после нашего курса еще более
профессиональных ИТ-маркетологов», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
«В
этом году мы решили по-новому взглянуть на структуру курса Школы.
Постарались включить в него все самые горячие и обсуждаемые темы в
маркетинге. Сделали такую программу, на которую с удовольствием
записались бы сами. Уверена, студенты услышат много уникальных историй,
узнают о практическом применении трендов настоящего и получат большое
удовольствие от занятий», – отмечает Юлия Ростовская, руководитель маркетингового агентства «Крапива».
Занятия
начинаются 10 февраля 2018 года на Факультете технологического
менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул.
Чайковского, 11/2).
Встречи будет проходить каждую субботу с 10 февраля по 31 марта 2018 года, с 16 до 19 ч.
Регистрация слушателей: https://goo.gl/e8Wr4h
Расписание лекций и мастер-классов: https://goo.gl/8SKC9T
Профили спикеров: https://goo.gl/UYWWCP
Подробнее о программе: https://goo.gl/5TKLG6
Контактная информация:
Дина Соловьева,
руководитель
Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрои маркетинга и
коммуникации факультета технологического менеджмента и инновации
Университета ИТМО
+7 (921) 755 00 03
Ася Власова,
управляющии партнер PR-агентства iTrend
+7 (921) 903 49 63
Юлия Ростовская,
руководитель маркетингового агентства «Крапива»
+7 (905) 205-35-98