Системный интегратор и
разработчик провел адаптацию внедряемого ERP-решения глобального офиса
Smith&Nephew для российского офиса компании ООО «Смит энд Нефью». По
итогам реализации проекта производитель медицинских изделий получил
автоматизированную учетную систему, в которой может вести параллельный
бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по европейскому IFRS
(МСФО) и по российскому RAS (РСБУ) стандартам.
Smith&Nephew
– глобальная корпорация со штатом в 15 000 сотрудников по всему миру,
специализирующаяся на производстве медицинских изделий и перевязочных
материалов, уже сейчас имеющая локальные представительства в более чем
100 странах. Для соответствия глобальным требованиям компании,
унификации ключевых бизнес-процессов и автоматизации сбора локальной
отчетности было принято решение в 2017 году внедрить глобальную систему
комплексного управления ресурсами предприятия (ERP) в России.
Совместно
с глобальной командой разработчиков Smith&Nephew, реализацией
проекта в России занимался системный интегратор Navicon, обладающий
обширной экспертизой в области автоматизации фармацевтических и других
производств. Перед локальным ИТ-партнером была поставлена задача
провести адаптацию внедряемого ERP-решения к требованиям российского
законодательства и отраслевым стандартам.
«Мы
выбрали компанию Navicon для адаптации ERP-системы в России, принимая
во внимание экспертизу, успешный опыт в ведении комплексных
международных проектов по внедрению Microsoft Dynamics AX, а также
положительные отзывы других клиентов. Проект было необходимо реализовать
в краткие сроки, в то время как функциональность внедряемого решения
была сложная и требующая особого подхода, например, в области ведения
параллельного учета. Команда Navicon показала себя как компетентные и
опытные специалисты, выполнив все запланированные задачи и решив все
вопросы, возникшие в ходе проекта, в срок. Во многом это удалось
благодаря тому, что команда интегратора работала в тесном сотрудничестве
c проектной командой Smith&Nephew», — комментирует Николай Шипаров, менеджер проектов Smith&Nephew.
По
итогам проекта в российском офисе производителя за 8 месяцев была
внедрена информационная ERP-система, которая в результате адаптации
позволяет вести параллельный учет по требованиям российского
законодательства RAS (стандартам российского учета – РСБУ) и
международным стандартам IFRS (МСФО).
Помимо
этого, адаптация ERP-решения позволила оптимизировать управление
импортом товара в рамках новой системы и работу с клиентскими заказами.
Несмотря
на значительную адаптацию исходного глобального решения к особенностям
российского рынка, оно было доработано с минимальным влиянием на логику
«ядра» глобальной ERP-системы.
«При
ролл-ауте ИТ-решений глобальные компании нередко сталкиваются с
неконтролируемым ростом сроков и стоимости проекта. Чтобы этого
избежать, в Navicon практикуется процесс “Gap Arbitration”: любое
предложение или новое требование в ходе проекта проходит трехстороннюю
верификацию с участием представителей штаб-квартиры клиента, его
международного ИТ-партнера и проектной команды Navicon. Причем каждое
принятое комитетом решение фиксируется письменно. Такой подход позволяет
нашей команде сводить к минимуму риск неопределенности и конфликта
интересов во время проекта внедрения», — комментирует Евгений Роднянский, руководитель департамента Microsoft AX компании Navicon.
На
данный момент системой пользуются около 100 сотрудников компании ООО
«Смит энд Нефью». В дальнейшем компания Navicon будет поддерживать
локальное решение на постоянной основе.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon
является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров,
чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics,
Terrasoft, Tableau.