Впервые в России
«Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») внедрило технологии
Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов,
расположенных в переходах московского метрополитена. Размещение
рекламного контента на цифровых носителях позволило более эффективно
взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее
время. Проект реализован компанией КРОК совместно с Addreality в
рекордные 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило заказчику
избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной
инфраструктуры.
Специалисты КРОК оснастили
мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в переходах
московского метрополитена и настроили управление цифровым рекламным
контентом. В рамках проекта заказчику было важно решить сразу несколько
задач – привлечь внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной
рекламы, повысить скорость вывода нового рекламного контента,
обеспечить высокую прозрачность предоставления услуги для
рекламодателей, сократить издержки на внедрение ИТ-решения.
Избежать
капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры и
содержание квалифицированных ИТ-специалистов агентству «МИА» позволил
управляемый сервис от КРОК. В его рамках агентство получило в аренду
мультимедиа-оборудование, систему удаленного обновления контента на всех
рекламных площадках (Digital Signage из облака), а также непрерывную
комплексную техническую поддержку сервиса. Управляемый сервис
предполагает оплату мультимедиа-услуги «под ключ» ежемесячно и не
требует вложения собственных средств заказчика в инфраструктуру.
«Мы
были уверены, что digital-технологии позволят нам повысить качество
взаимодействия с аудиторией. Благодаря КРОК мы максимально быстро
получили современный инструмент цифровой коммуникации, который помогает
стимулировать импульсивные покупки непосредственно в зоне работы
вендинговых автоматов. Наши партнёры уже смогли по достоинству оценить
преимущества размещения рекламных кампаний, которые моментально нашли
отражение в повышении узнаваемости и, как следствие, увеличении продаж
конкретного продукта в наших аппаратах. Стоит также отметить, что на
сегодняшний день данная технология является наиболее эффективной, так
как рекламодатели видят, какую отдачу они получают на каждый вложенный
рубль», - отметил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».
В
рамках проекта все мультимедийные поверхности агентства «МИА» были
объединены в единую рекламную сеть под управлением системы Digital
Signage. Это позволило удаленно и централизованно выводить контент на
экраны в режиме реального времени. При этом буквально в пару кликов
администратор системы может составить программу показа рекламы для
каждой группы экранов (например, в зависимости от ассортимента продуктов
в вендинговых автоматах). Помимо этого, рекламодателям за любой период
времени доступна детальная аналитика – какой контент, в каком количестве
и в какое время был продемонстрирован на экране конкретного
вендингового автомата. Это значительно упрощает процесс формирования
отчетов, делая их более прозрачными.
«Мы
наблюдаем повышенный интерес заказчиков к интерактивным решениям –
мультимедийным экранам, киоскам, прилавкам, витринам, и это не
удивительно. Практикой доказано - они на 28% дешевле печатных
материалов, позволяют привлечь внимание 85% всех посетителей и, как
результат, способствуют повышению продаж. Более того, в связке с
видеоаналитикой Digital Signage позволяет выстроить персонализированную
коммуникацию с целевой аудиторией – в частности, предлагает актуальный
рекламно-информационный контент в зависимости от пола и возраста
клиентов. Подобные проекты по построению комплексных мультимедийных
решений занимают весомую часть в портфеле нашей компании», - прокомментировала Светлана Врублевская, руководитель направления технической поддержки телекоммуникационных систем компании КРОК.
«В
планах развития проекта - подключение возможностей Wi-Fi-аналитики и
видео-аналитики на платформе Addreality с целью анализа аудитории и
целевых клиентских сегментов в переходах метрополитена, а также
предоставления отчетов рекламодателям о реальной эффективности показов
рекламных модулей в вендинговых точках продаж, – добавила Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality, – нам,
как разработчику передовых решений в области таргетированной цифровой
рекламы, крайне интересен этот проект с точки зрения объема данных для
анализа. Полагаю, что уже в ближайшем будущем мы сможем предложить «МИА»
интеллектуальные рекомендательные алгоритмы (programmatic) для наиболее
эффективного показа рекламы в «правильном» месте «правильной»
аудитории».
О компании КРОК
КРОК
работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших
ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016
гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА
«Эксперт», 2016 г.).
КРОК — № 1 среди
поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке
ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), систем управления эффективностью
предприятия (TAdviser, 2016 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (РА
«Эксперт», 2016 г.) на рынке систем электронного документооборота
(СЭД\ECM\EDI) (CNews, 2016 г., TAdviser, 2016 г.), в области
телекоммуникаций (CNews, 2016 г.), по направлению облачных решений IaaS
(CNews, 2016), а также комплексных проектов построения инфраструктуры
ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).
Компания
стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг
финансовому сектору (TAdviser, 2016г.), здравоохранению (CNews, 2016
г.), транспортным компаниям (CNews, 2016 г.), энергетике (Портал
«Управление производством», 2016 г.), промышленности (Портал «Управление
производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).
КРОК
предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего
публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей
сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД)
заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел
полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute. Для получения
дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: DTKmarketing@croc.ru
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital
Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа
Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa,
банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где
необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и
клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами
самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а
также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми.
Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные
кампании в любом количестве точек продаж, в том числе
территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality
работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения
Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных
инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017
года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с
предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн
рублей. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Об агентстве «МИА»
АО
«МИА» — динамично развивающийся вендинговый оператор. В 2016 году
агентство подписало долгосрочный контракт с ГУП «Московский
метрополитен» на размещение нестационарных торговых объектов (торговый
автомат) на территории Московского метрополитена. На данный момент на 25
станциях метро введены в эксплуатацию более 50-ти универсальных зон
автоматизированной торговли с более, чем 170 торговыми автоматами
различной специализации (вода, снеки, кофе, товары и предметы личной
гигиены). Ключевые партнеры проекта – крупнейшие бренды FMCG-рынка с
мировым присутствием: производители газированных напитков, шоколада,
товаров повседневного спроса. Убедиться в высоком качестве сервиса уже
смогли десятки миллионов пассажиров.