Системный интегратор и
разработчик Navicon получил золотой партнерский статус корпорации
Microsoft по облачным платформам. Статус Gold в партнерской программе
выдается за высокий уровень экспертизы и реализацию успешных проектов на
платформе Microsoft Azure. Новая компетенция стала восьмым золотым
статусом Microsoft для компании Navicon.
Рынок
облачных вычислений в России вырос на 20,1% в 2016 году, по данным
отчета IDC Russia Cloud Service Market. При этом реальное увеличение
облачного сегмента ИТ-рынка в 2 раза превысило прогнозы прошлого года.
Аналитики считают, что использование облачных платформ и решений
позволяет бизнес-пользователям существенно экономить на непрофильных
инвестициях в ИТ-оборудование и инфраструктуру – этим объясняется
высокая динамика рынка.
«Мы замечаем, что
бизнес-пользователи чаще, чем раньше, выбирают подключение к облачной
инфраструктуре вместо внедрения решенийon-premise. Хранение и обработка
данных на виртуальных мощностях, помимо прочего, помогает пользователям
серьезно экономить на установке и поддержании ИТ-инфраструктуры, а также
обеспечивает бесперебойную работу оборудования и минимизирует риск
потери информации за счет наличия резервных мощностей. Особенно это
касается тех компаний, которые обладают географически распределенной
структурой – виртуализация бизнеса помогает им экономить на
масштабировании и сервисном обслуживании ИТ», — комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор Navicon.
Компетенция
Cloud Platform Gold присуждается участникам глобальной партнерской
программы Microsoft, развивающим линейку облачных продуктов Microsoft, а
также своих облачных сервисов на базе облака Azure на локальных рынках.
«Сейчас
внимание Navicon обращено в сторону таких инновационных ИТ-инструментов
и технологий, которые позволили бы нашим клиентам эффективно управлять
данными при минимальных затратах времени и ресурсов: машинного обучения,
искусственного интеллекта. Подключение к облаку Microsoft Azure дает
возможность нашим заказчикам использовать полный набор интеллектуальных
инструментов. Они могут, например, создавать интерактивные панели
визуализации в Power BI или использовать технологии машинного обучения в
Cortana Intelligence. Поэтому в 2017 году Navicon подключил 10 клиентов
к бизнес-приложениям на базе облачной платформы Azure», — продолжает Евгений Смирнов.
В
2017 году Navicon разработал набор решений с использованием
интеллектуальных технологий Microsoft, доступных в облаке Azure, для
прогнозирования покупательского спроса, управления эффективностью
маркетинга и других задач бизнеса. Кроме того, на базе облачной
платформы Azure создан целый пул собственных решений интегратора для
автоматизации различных бизнес-процессов клиентов: маркетинга и
трейд-маркетинга (Navicon Trade Data Consolidation), контроля продаж
через дистрибьюторов (Navicon Trade Promotion Management), комплексного
управления данными компаний (Navicon Master Data Management).
Напомним,
что системный интегратор Navicon в 2017 году стал «Партнером года»
Microsoft в России и вошел в 2017 Microsoft Inner Circle – топ партнеров
корпорации по линейке Microsoft Dynamics. Также в этом году системный
интегратор получил статус Microsoft Cloud CRM Gold, подтвердивший
высокие компетенции партнера корпорации во внедрении и поддержке
облачных CRM-приложений.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
были признаны вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Navicon
является Золотым партнером Microsoft по CRM-решениям, а также в области
внедрения ERP и портальных решений. Среди других партнеров-вендоров,
чьи решения внедряет Navicon, - IBM, Prognoz, Pyramid Analytics,
Terrasoft, Tableau.