Компания Addreality,
российский разработчик в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, в
2017 году на 75% увеличила количество инсталляций собственной платформы
для управления цифровыми визуальными коммуникациями – их число выросло с
3 000 в 2016 году до 20 000 в 2017 году. Рост бизнеса Addreality
составил 600% по сравнению с предыдущим годом. Компания выполнила 92
проекта в области Digital Signage и вышла на мировые рынки – в Китае,
Узбекистане и Европе. Платформа Addreality обеспечивает 20 миллионами
контактов с аудиторией производителей и ретейлеров ежедневно. В
ближайшем будущем Addreality представит новое решение по идентификации
лиц, сервис для рекламных агентств, а также откроет еще один
международный офис.
На ежегодной
партнерской конференции Addreality Experts 2018 разработчик раскрыл
планы на будущее и поделился трендами Digital Signage в России и мире.
По
оценке экспертов Addreality, среднегодовые темпы роста рынка Digital
Signage будут не ниже 10%. Это объясняется тем, что новая
платежеспособная аудитория – миллениалы – лояльны к цифровому и
динамичному контенту, любую нужную информация они предпочитают получать с
цифровых носителей, которая должна быть максимально релевантна
конкретному случаю – и Digital Signage говорит на их языке.
Одним
из наиболее перспективных решений, разработанных и выведенных на рынок в
2017 году, стала система распознавания лиц Addreality Face в сочетании с
решением по WiFi-аналитике Addreality WiFi. В этом году компания
фокусируется на решениях управления количеством уникальных контактов и
построении «карты пути покупателя» - системы отслеживания,
прогнозирования и стимулирования действий посетителя с момента захода в
магазин до совершения покупки. «Карта пути покупателя» будет построена
при помощи комплекса технологий: платформы по централизованному
управлению медиа-контентом, систем распознавания аудитории, ее
таргетирования и аналитики.
«Новое
направление наших разработок нацелено, в первую очередь, на места
обслуживания и продаж. Уже не за горами то время, когда в магазинах не
будет никого, кроме покупателей. Мы разрабатываем весь стек технологий
для омниканальной коммуникации в торговом зале, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Мы
стараемся оптимизировать бизнес-процессы, чтобы они становились
легкоуправляемыми, прозрачными, открывали новые пути развития».
Эксперты
Addreality называют оптимизацию расходов при регулярном изменении
контента ключевой причиной перехода на цифровые рекламные инсталляции. В
частности, Addreality сократила затраты на изготовление POS-материалов в
сети ювелирных магазинов практически в два раза – с 11 до 6 миллионов
рублей – с помощью замены бумажной рекламы на цифровой контент,
управляемый через единую систему. Внедрение прикассовых дисплеев
увеличили продажи на кассе на 7% в косметическом магазине и на 3,9% – в
продуктовом, а интерактивные сценарии в магазине алкогольной продукции
увеличили продажи определенной категории пива на 17%.
Еще одним перспективным направлением для развития Addreality считают сферу корпоративных коммуникаций. «Сегодня
уже 5% наших клиентов – это HR-департаменты крупных компаний, которые
заинтересованы в своевременном информировании и эффективном обучении
сотрудников, тесной связи между штаб-квартирой и региональными
подразделениями, вовлечении людей в жизнь организации, - отмечает Лина Архипова, коммерческий директор Addreality. – Очередная
задача Addreality – синхронизация процессов: информирование посетителей
магазина или банка через канал Digital Signage и обучение
продавца-консультанта о маркетинговых акциях в текущей момент».
Addreality
имеет 3 офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Шанхае. В текущем году
компания планирует открыть официальное представительство в Дубае. Через
собственную партнерскую сеть Addreality работает в 30 странах.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2018
года под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97