Компания Teradata, один из мировых лидеров в области аналитики
больших данных, объявляет о старте курса лекций и практических занятий
для студентов Московского государственного технического университета им.
Баумана. Цель программы – обеспечить студентов знаниями из реальной
практики, необходимыми рынку уже сегодня.
Отечественный
рынок аналитики больших данных переживает серьезную нехватку
высококвалифицированных кадров. Сотрудничество с ведущими
технологическими вузами среди глобальных и российских вендоров -
очевидный шаг к решению этой проблемы.
Сотрудники
компании поделятся опытом теоретической и практической работы в области
аналитики больших данных, предоставят возможность студентам самим
создать собственные проекты и в перспективе повысить свою
конкурентоспособность при устройстве на работу. Среди тем – логическое и
физическое моделирование, практическое использование современных
инструментов обработки, преобразования и анализа Big Data в прикладных
задачах, управление данными, язык SQL для обработки данных.
Эффективность курса Teradata оценивает по числу студентов, которые
продолжат сотрудничество с компанией или партнерами после окончания
программы.
«ИТ-индустрия развивается
настолько стремительно, что без объединения теоретических компетенций
вузов и практического бизнес-опыта ИТ-компаний стать
высококвалифицированным специалистом в отрасли просто невозможно, – комментирует Ольга Васильева, глава Think Big Analytics в России. – Наше
сотрудничество с МГТУ им. Баумана насчитывает пятый год, и, несмотря на
смену тем, каждый год мы наблюдаем растущий спрос на наш спецкурс среди
студентов. В этом году мы подобрали наиболее востребованный для рынка
список тем, и уверены, что полученные знания пригодятся молодым
специалистам в дальнейшей карьере».
Курс
состоит из двух программ, направленных на подготовку специалистов в
области математического и бизнес моделирования соответственно. Каждая
включает 11 семинаров продолжительностью по 4 часа, которые проводятся
один раз в неделю в офисе компании. Помимо изучения теории, слушатели
курса будут выполнять практические задания, связанные с использованием
СУБД Teradata, как под руководством инструктора в учебном классе, так и
самостоятельно дома. По окончании курса слушатели сдадут теоретические и
практические тесты по основным темам. В этом году количество слушателей
составит порядка 34 человек с различных кафедр.
«Нашей
задачей является обучение студентов передовым и инновационным
технологиям, формирование у них востребованных на рынке знаний и умений, – сообщает Александр Крищенко, заведующий кафедрой «Математическое моделирование» МГТУ им. Баумана. – И
сотрудничество с Teradata – ведущим поставщиком актуальных решений по
аналитике больших данных – часть нашей стратегии, как одного из лучших
технических вузов в России. Мы работаем с крупнейшими зарубежными и
западными ИТ-компаниями для того, чтобы обеспечить рынок специалистами
высокого уровня».
О компании Teradata
Корпорация
Teradata (NYSE: TDC) - крупнейшая в мире компания, полностью
сфокусированная на улучшении аналитических возможностей организаций при
помощи программного обеспечения баз данных, хранилищ данных, комплексов
для хранилищ данных, консультационных услуг и аналитических систем.
Подробности на сайте https://www.teradata.com
Teradata,
Aster и логотип Teradata являются зарегистрированными товарными знаками
корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
О МГТУ им. Баумана
Московский
государственный технический университет имени Н.Э. Баумана проводит
обучение по широкому спектру инженерных специальностей, в том числе ИТ, и
предлагает программы бакалавриата, магистратуры и специализации.
Направления подготовки включают в себя фундаментальные знания и
практическую ориентацию. Подробности на сайте: http://bmstu.ru
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ
Светлана Кигим,
Директор по маркетингу
Teradata Россия
+7495 781 8226
svetlana.kigim@Teradata.com