Российская
компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской
аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для
китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie. Совместно с
партнером, компанией Eastidea, Addreality запустила систему управления
звуком, визуальными коммуникациями и интерактивным взаимодействием,
WiFi-аналитику и поставила тач-скрин устройства. Компании планируют
масштабировать проект на 15 магазинов бренда в Китае за два года.
Компания
установила в шоу-руме площадью 60 кв.м вертикальную интерактивную
тач-скрин панель. Как только перед устройством появляется человек,
технология компьютерного зрения распознает его по полу, возрасту и
другим данным, не являющиеся персональными, и система транслирует на
экране раздел каталога или описание бренда, наиболее подходящий
соответствующему человеку, – то есть показывает таргетированный контент.
В режиме ожидания система показывает новые коллекции, специальные
предложения и акции. На март 2018 года на платформе Addreality по
управлению аудиоконтентом работают уже три магазина в городах Шанхая,
Уси и Сиань. В апреле планируется вторая волна запуска в Нанкине, Чанше,
Шеньчжене.
«В
этом проекте Addreality выступила в качестве вендора программной
платформы и консалтинговой компании, предоставив услуги по цифровому
мерчендайзингу, системный интегратором стала компания Eastidea, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – По
заказу 7camicie Addreality выполнила визуальную часть проекта (каталог,
навигация и промо-материалы), а компания Eastidea поставила
оборудование. Digital Signage в Китае знают и любят, поэтому мы
стараемся предлагать решения под ключ, адаптируя их под каждого клиента.
Одним из направлений нашей стратегии является выход на рынки SMB и
работа на небольших площадях – именно в этом сегменте мы видим
наибольший потенциал для проектов в сфере Digital Signage в Китае».
Платформа
Addreality централизованно управляет цифровым контентом на всех точках
вещания, помогает в создании графического контента, подготовке
медиаплана и анализе поведения посетителей. Система аналитики Addreality
WiFi подсчитывает среднее время контакта и частоту показов рекламы
конкретному mac-адресу, OTS (opportunity-to-see) – возможное количество
контактов, а также четкие показатели конверсии: например, как реклама
акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и
состав его покупки.
«Проект,
реализованный Addreality в нашем китайском шоу-руме, – это
стратегическое направление развития всех магазинов 7camicie в Китае, – рассказывает Алан Сартори, генеральный директор компании 7camicie. –
Для нас важно было найти партнера, готового поставить комплексное
решение, начиная от оборудования и заканчивая контентом, и при этом
умеющего собирать развернутую статистику и анализировать поведение
клиентов. Addreality смогла предложить эффективный инструмент работы, с
быстрым стартом, легким управлением и масштабированием».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2018
года под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97