Системный интегратор и
разработчик Navicon оптимизировал комплексный анализ продаж медицинских
изделий и иных товаров в аптечном канале сбыта для российского дочернего
общества международного производителя медицинских изделий «ПАУЛЬ
ХАРТМАНН» – ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН», занимающегося инновационными
разработками и обращением медицинских изделий и иных товаров.
Решение
Navicon TDC позволяет ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» оперативно собирать и
обрабатывать отчетность от всех дистрибьюторов, а также непрерывно
управлять мастер-данными «ПАУЛЬ ХАРТМАНН». Это 20-е внедрение Navicon
TDC – системы собственной разработки Navicon – и один из первых
проектов, в рамках которого система подключена к облаку Microsoft Azure.
Рост
числа дистрибьюторов ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» в России привел компанию к
необходимости сделать более удобным процесс сбора, обработки и анализа
информации о вторичных продажах. На обработку данных аналитики компании
тратили слишком много времени и ресурсов. Кроме того, нередко возникали
механические ошибки, например, дублирование данных из-за неправильного
ручного ввода информации в Excel.
Для
оптимизации комплексного анализа продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» выбрано
решение Navicon TDC на базе Microsoft SQL Server. Разработка Navicon
автоматизирует сбор и анализ данных о вторичных продажах и возвратах
товаров поставщику. Решение Navicon TDC оптимизировано для работы на
рынке обращения медицинских изделий с учетом многолетнего отраслевого
опыта интегратора.
В результате реализации
этого проекта ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» получило современные инструменты
оптимизации анализа информации о продажах, поступающей от дистрибьюторов
– алгоритм идентификации адресной строки по Федеральной адресной
системе (ФИАС/КЛАДР) автоматически распознает до 90% адресов торговых
точек, и система приводит их к единому формату.
«Мы
хотели получить такой инструмент работы, который позволил бы эффективно
работать с данными на всех уровнях компании и не допускать ошибки в
сборе и обработке ключевых данных о бизнесе. Решение Navicon
оптимизировало анализ информации о продажах, поступающей от
дистрибьюторов. В итоге мы существенно снизили количество случаев
дублирования информации и случаев предоставления некорректных данных во
всех учетных системах, и можем более комплексно оценить текущее
состояние бизнеса ООО “ПАУЛЬ ХАРТМАНН” в России», — комментирует директор департамента аптечных продаж ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» Ирина Игнатьева.
Подключение
новой учетной системы ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» к облаку Microsoft Azure
позволит компании существенно сэкономить на масштабировании решения с
ростом потребностей бизнеса и снизит нагрузку на локальную
ИТ-инфраструктуру компании. Кроме того, благодаря интеграции системы с
облаком Azure, сотрудники компании получают доступ к эффективным
инструментам аналитики.
«Участникам
высокодинамичного рынка обращения медицинских изделий и фармпрепаратов
приходится часто принимать решения “asap”, именно поэтому у участников
этого рынка постоянно должна быть перед глазами объективная и
релевантная картина бизнеса. При этом работать приходится с огромным
количеством информации, собранной от сотен партнеров по всей стране.
Решение Navicon TDC помогает не просто консолидировать данные от всех
партнеров, но и обрабатывать и структурировать большие массивы
информации для последующего анализа и составления отчетности.
Комплексный анализ данных от дистрибьюторов по всей стране становится
доступен в несколько кликов, что помогает компании оперативно принимать
взвешенные управленческие решения», — комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.
ООО «ПАУЛЬ ХАРТМАНН»
— дочернее российское общество одного из мировых инновационных лидеров в
области разработки и обращения медицинских изделий, работает на
российском рынке 20 лет, и за это время привлекло к сотрудничеству более
40 тысяч аптек в более чем 100 городах по всей стране. С 2013 года
работает первая российская производственная площадка ООО «ПАУЛЬ
ХАРТМАНН», и в ближайшем будущем планируется локализовать в России новое
производство медицинских изделий под товарным знаком «ХАРТМАНН».
Navicon (http://www.navicongroup.ru/)
—
системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых
Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional
services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С
2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт
Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66