На партнерской конференции в Сочи Konica Minolta Business
Solutions Russia подвела финансовые итоги года и поделилась планами по
дальнейшему развитию бизнеса в России. В 2018 году компания
сфокусируется на привлечении новых партнеров, в том числе направлению
комплексных решений, расширении присутствия в регионах, на усилении
портфолио ИТ-сервисов.
По итогам 2017 года финансовый рост компании составил 7% в рублевом выражении, число авторизированных партнеров увеличилась с 270 до 393 компаний, а сервисных – до 200.
«Основной рост показало направление комплексных решений – 121% от результата 2016 года, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Это
отражает нашу глобальную задачу по переходу к сервисной компании: к
2021 году объем продаж комплексных решений в России должен составлять не
менее 15% от продаж офисного оборудования. Мы также планируем развивать
сегмент решений «умного офиса», включая интеллектуальные системы
видеонаблюдения Mobotix».
«Концепция
«открытый бизнес» является основой партнерских взаимоотношений в области
развития продаж и продвижения комплексных офисных решений, – сообщает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. –
Сотрудничество с российскими вендорами по формированию продуктового
портфолио позволяет адаптировать его потребностям заказчиков и
требованиям рынка».
В течение 2017 года
совместно с партнерами компания работала над разработкой обновленной
партнерской программы и продуктовой сертификации в области комплексных
офисных решений. Новая сертификация стала отражением цифровой
трансформации, происходящей не только в компании, но и партнерской сети –
переход от продаж коробочных и нишевых продуктов к комплексной
автоматизации.
Новая продуктовая сертификация
содержит 4 статуса: «Базовый», «Стандарт», «Интеграция», «Разработка».
Статусы «Базовый» и «Стандарт» направлены на тех партнеров, которые
имеют многолетний опыт продаж и сервисного обслуживания печатного
оборудования, а также поддержки программных решений, и хотели бы
расширить свои компетенции в части комплексных решений. Статус
«Интеграция» и «Разработка» предназначены для партнеров, которые уже
имеют опыт продаж программных решений других производителей или
собственные разработки и могут привнести эти компетенции и опыт для
заказчиков Konica Minolta.
«Основная цель
использования продуктовой сертификации в новом году остается неизменной –
обеспечить для партнеров необходимый уровень компетенций по выбранным
направлениям, – добавляет Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – В
новой продуктовой сертификации по комплексным офисным решениям
партнерам будут предоставляться как классические возможности от Konica
Minolta (размещение информации на сайте, доступ к маркетинговым и
техническим материалам, возможность прохождения обучения и сдачи
экзаменов очно и online), так и дополнительные – увеличенный
маркетинговый фонд, совместное проведение мероприятий для конечных
заказчиков и многое другое».
«Вместе с
увеличением количества новых сервисных партнеров, мы будем расширять
уровень экспертизы и поддерживать уже сотрудничающие с нами компании, – рассказывает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наш
сервисный департамент отработал в 2017 году более 4000 заявок,
поступивших от партнеров. Наша основная задача – обеспечение единого
уровня сервиса во всех регионах».
«В
2017 году в партнерском канале мы показали рост практически по всем
основным направлениям, как в количестве проданных машин, так и в
денежном эквиваленте. В 2018 году перед нами стоят не менее амбициозные
цели – обеспечить 25% роста продаж в рублях в партнерском канале к
результату прошлого года, и мы их сможем достичь общими усилиями», – комментирует Алексей Михайлапов, директор по развитию партнерских продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.
Партнерская
конференция Konica Minolta прошла в Сочи с 17 по 19 мая и собрала более
150 участников. В течение трех дней партнеры компании со всей страны
заслушали доклады и посетили круглые столы, посвященные актуальным
проблемам и трендам индустрии.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделении
направления Business Technologies. Интересы компании в России
представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica
Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления
документооборотом и решении в области цифровой промышленной печати,
предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их
внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция
OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати)
подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных
решении для эффективного управления документооборотом, повышения
эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь
повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один
их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в
исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой
области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем
70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом
сотрудников в более чем 44 000 сотрудников по всему миру (на март 2016),
объем продаж компании составил более 8,1 млрд евро в финансовом году
2016.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131