Addreality, компания-разработчик ПО в сфере Digital Signage и
клиентской аналитики, внедрила систему по управлению аудиовизуальными
коммуникациями в магазине торговой сети «Ароматный мир». По итогам
пилотного проекта продажи магазина увеличились на 15%.
В
рамках пилотного проекта Addreality совместно с партнером – компанией
Ascreen, внедрила платформу Addreality по управлению цифровыми
коммуникациями и установила прикассовый экран с видеокамерой и
интерактивный планшет в одном из супермаркетов сети «Ароматный мир» в
Санкт-Петербурге. На экране демонстрировался рекламно-информационный
контент, который таргетировался по возрасту посетителей, а на планшете
посетители могли изучить весь акционный каталог «Ароматного мира» и
ознакомиться с предложениями месяца. Торговая сеть повысила удобство
посетителей и выяснила, какие именно акции вызвали наибольший интерес.
«Отказ
от традиционных рекламных материалов позволил нам планировать заранее
все маркетинговые активности, получать прозрачную аналитику и
прогнозировать спрос по разным категориям потребителей, а также избежать
убытков, связанных с печатью, – например, при браке тиражей, проблемах в
логистике и других, – сообщает Светлана Комарская, руководитель отдела рекламы и PR сети магазинов «Ароматный мир».
– Решение
Addreality дает возможность составить карты пути покупателя, выстраивая
персональную коммуникацию с ним на каждой точке воронки продаж, и
предлагать ему наиболее интересный товар, экономя его время».
Главным
итогом пилотного проекта стал рост выручки в конкретном супермаркете на
15%. Помимо этого, в результате компании удалось достичь и других
поставленных целей – автоматизировать весь процесс создания и аналитики
маркетинговых кампаний, увеличить вовлеченность посетителей, получить
клиентскую аналитику поведения покупателей.
«Тренд
на цифровую трансформацию, который охватил весь отечественный бизнес,
затрагивает и маркетинговые коммуникации. Digital Signage становится
удобным инструментом для того, чтобы решить две глобальные задачи
маркетинга: увеличить продажи и оптимизировать взаимодействие с
клиентами, – комментирует Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Пилот
в «Ароматном мире» не только позволил заказчику получить дополнительную
прибыль, но и значительно снизил уровень рекламного шума: посетители
смогли получить релевантный контент и быстро находить необходимую
информацию».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании –
программатик-платформа Addreality для управления таргетированными
рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины,
видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное
оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по
распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний
в точках продаж.
На начало 2018 года под
управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках
России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.
Компания регулярно побеждает в национальных и международных премиях:
*Лучшее профессиональное решение Digital Signage по мнению Pro Integration Awards.
**Лучшая технологическая инновация по мнению DOOHDAS Digital Signage Awards 2017, Великобритания.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97