В Санкт-Петербурге введен в эксплуатацию Единый портал обращений граждан, доступный по адресу https://letters.gov.spb.ru.
В электронной приемной Администрации Санкт-Петербурга горожане могут
оставлять обращения в органы власти по вопросам инфраструктурного
развития, возведения социальных объектов, решения транспортных, жилищных
и других проблем. За время опытной эксплуатации с середины марта 2018
года, на портал поступило более 36 тысяч обращений, связанных с решением
социальных и инфраструктурных вопросов.
Портал создан компанией «Нетрика» по заказу Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
Жители
города могут оставлять обращения как без регистрации, так и
зарегистрировавшись на портале. Для зарегистрированных пользователей
предусмотрен удобный личный кабинет, в котором петербуржцы имеют
возможность отслеживать статус и историю своих обращений, а также
настраивать уведомления.
В электронной
приемной Администрации Санкт-Петербурга отправлять обращения могут не
только физические, но и юридические лица. Для этого была создана единая
форма приема обращений во все исполнительные органы государственной
власти в Санкт-Петербурге. С портала пользователи также могут перейти на
линию «Нет коррупции!» и на портал «Наш Санкт-Петербург». Единый портал
обращений граждан адаптирован для работы с мобильных устройств,
пользователям также доступна версия для людей с ограниченными
возможностями здоровья.
«Налаживание
цифрового взаимодействия между гражданами и государством – одна из
ключевых задач в построении инфраструктуры “умного” Петербурга. Портал
предоставляет возможность организовать полное вовлечение жителей
Северной столицы в развитие городской среды. Чтобы привлечь внимание
петербуржцев и увеличить аудиторию электронной приемной, также
разработан виджет Единого портала обращений граждан, который
исполнительные органы власти могут устанавливать на свои официальные
сайты», – комментирует руководитель проекта Анастасия Гайдукова.
Сейчас
к порталу подключены все исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга. Планируется, что в ближайшее время авторизоваться в
Единый портал обращений граждан пользователи смогут, используя учетную
запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
О компании «Нетрика»
«Нетрика»
– центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России.
Компания специализируется на разработке и поставке комплексных
ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет
информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение,
образование, управление региональными инвестиционными проектами,
бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство,
управление деятельностью государственных учреждений.
«Нетрика»
входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным
авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков
на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser,
СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ
для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews),
18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место
среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией
разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций
РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и
их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16