Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/),
превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920
тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ. Сегодня «Наш Санкт-Петербург»
принимает сообщения по 190 видам проблем. Через него подается более 2500
сообщений в день, более тысячи организаций заняты в работе над
сообщениями горожан. Более 93 тысяч пользователей зарегистрированы на
портале. Портал «Наш Санкт-Петербург» создан при участии компании
«Нетрика».
Наиболее востребованными
категориями сообщений на портале стали незаконное размещение
информационных и рекламных конструкций (около 70 тысяч сообщений),
вопросы содержания многоквартирных домов и центрального отопления (около
50 тысяч сообщений).
«Наш Санкт-Петербург»
предназначен для решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального
хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор
Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В реализации проекта приняли
участие рабочие группы Комитета по информатизации и связи Правительства
Санкт-Петербурга (КИС) и Санкт-Петербургского
информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ). Благодаря порталу любой
зарегистрированный пользователь может подать сообщение о проблеме,
отследить его статус, получить ответ и оценить качество выполненных
работ. Войти на портал можно через «Госуслуги» или учетную запись
социальной сети ВКонтакте.
Органы власти
получают сообщения о проблемах, централизованно обрабатывают данные,
назначают ответственных исполнителей, проводят необходимые работы исходя
из этих запросов, следят за их ходом и формируют отчётность на основе
актуальных данных. Управляющие компании также могут с помощью портала
«Наш Санкт-Петербург» получать сообщения о проблемах на своих объектах и
решать их максимально оперативно.
В среднем,
время создания одного сообщения пользователем составляет 10 минут. С
помощью мобильного приложения горожане могут сообщить о проблеме со
своего смартфона по пути домой или на работу. Все сообщения проходят
проверку модераторами: каждый из них обрабатывает более 200 сообщений в
день.
«Портал “Наш Санкт-Петербург”
позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами
государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями.
Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного
решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и
удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.
О ГК «Нетрика» (https://netrika.ru)
«Нетрика»
– центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России.
Компания специализируется на разработке и поставке комплексных
ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет
информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение,
образование, управление региональными инвестиционными проектами,
бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство,
управление деятельностью государственных учреждений.
«Нетрика»
входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным
авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков
на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser,
СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для
здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18
место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место
среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).
Компанией
разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций
РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и
их подведомственных учреждений в 18 регионах России.
Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
пресс-служба ГК «Нетрика»
+ 7 (965) 057-13-16