Компания Addreality
помогла новому флагманскому магазину Bosch в Москве выстроить
эффективные real-time коммуникации с покупателями. Внедренные
аудиовизуальные решения с интеллектуальной системой управления контентом
позволили привлечь дополнительное внимание покупателей к бренду в
нужное время и в нужном месте, повысить уровень их информированности о
продуктах Bosch, обеспечить высокое качество обслуживания и увеличить
кросс-продажи. Проект выполнен совместно с системным интегратором КРОК.
В
рамках проекта Addreality совместно с КРОК создали
digital-инфраструктуру флагманского магазина Bosh. Комплексное
мультимедийное решение включает систему озвучивания, 23 интерактивных
цифровых экрана и видеостену из 9 экранов под управлением облачной
платформы Addreality. Все это позволяет посетителям магазина максимально
комфортно совершать покупки, например, самостоятельно изучать каталог
продукции, сравнивать функциональность моделей техники.
Флагманский
магазин бытовой техники Bosch реализован в формате живого
взаимодействия с потребителем: торговое пространство рассчитано не
только на шоппинг, но и на получение впечатлений. Всем посетителям
доступны персональные консультации от сотрудников магазина и наглядная
демонстрация возможностей приборов. Потребители могут и самостоятельно
познакомиться с брендом: экраны показывают информацию о продуктах и
рассказывают историю Bosch, а с помощью тач-панелей в зале можно
оформить заказ.
Вывод информации о продукции
Bosch на мультимедийные поверхности осуществляется через Р2Р-модуль
Addreality. Это позволяет заказчику снижать затраты на передачу трафика,
а также значительно повышать скорость распространения контента.
«Крупный ретейл активно переходит на цифровые коммуникации с посетителями, – комментирует Надежда Мадзаева, руководитель проекта Addreality. – Эта
тенденция обусловлена желанием не только сократить расходы на
традиционные рекламные материалы, но и получить прогнозируемый результат
от вложений в маркетинг и рекламу, повысить удобство и прозрачность
работы маркетингового отдела, увеличить конверсию в покупки.
Отечественный рынок Digital Signage демонстрирует стабильный рост, и эта
тенденция будет сохраняться».
«Сегодня
digital-коммуникации с потребителями играют все большее значение.
Передовые компании из сферы ретейла берут на вооружение мультимедийные
решения, позволяющие им установить более эффективный контакт с
покупателями. Благодаря этому заказчики обеспечивают лояльность бренду,
повышают уровень продаж. По данным аналитиков КРОК, в сравнении со
стандартными рекламоносителями, цифровой контент на 28% эффективнее
печатных постеров. За счет своей динамичности он привлекает 77% всех
посетителей и обеспечивает в 3-10 раз больше продаж», - добавляет Дмитрий Шабанов, руководитель направления аудиовизуальных комплексов КРОК.
Рост
использования цифровых инструментов в розничной торговле – глобальный
тренд. Компании используют новые технологии, чтобы удовлетворить
растущую потребность клиентов в персонализированной и актуальной
информации – в режиме реального времени. Согласно опросу OVUM, 70%
опрошенных ретейлеров назвали интерактивное цифровое взаимодействие с
посетителями трендом номер 1, который получит массовое распространение к
2020 году.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере цифровых
коммуникаций и клиентской аналитики для розничной торговли. Основной
продукт компании – платформа Addreality для управления таргетированными
рекламными кампаниями на любых цифровых носителях: медиафасады, витрины,
видеостены, экраны, киоски, интерактивные зеркала и музыкальное
оформление. Компания разрабатывает и внедряет технологии по
распознаванию лиц, решения по анализу аудитории и эффективности кампаний
в точках продаж.
На начало 2018 года под
управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в магазинах и торговых точках
России, Китая, Европы и стран СНГ. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: https://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина,
Пресс-служба Addreality
+7 (921) 930-00-97
О компании КРОК
КРОК
работает на ИТ-рынке более 26 лет — c 1992 года. Более 10 лет компания
входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний (РА Эксперт, 2017) и
топ-5 крупнейших консалтинговых групп (РА Эксперт, 2017). По итогам 2016
года КРОК входит в тройку лидеров российского рынка ИТ-услуг (IDC,
Tadviser, 2017) и рынка системной интеграции (IDC, 2017), ТОП-3
крупнейших поставщиков IaaS (CNews, 2017).
Компания
№1 среди лучших российских поставщиков ИТ-услуг для промышленности,
энергетики, (Управление производством, 2017) и здравоохранения (CNews,
2017), входит в топ-3 крупнейших поставщиков ИТ для транспортных
компаний (CNews, 2017).
КРОК – провайдер
цифровых изменений: в проектном опыте компании внедрение технологий
блокчейн, Big Data, VR VR/AR (Virtual and Augmented Reality),
искусственный интеллект, IoT (интернет вещей), BIM (Building Information
Modeling). Разработчик первого в России облака на основе ПО с открытым
кодом, которое развивает почти 10 лет, с 2009 года. КРОК является
единственным в стране интегратором с собственной сетью отказоустойчивых
дата-центров уровня Tier III — Gold Certification of Operational
Sustainability c международной сертификацией Uptime Institute. На базе
сети ЦОД КРОК предлагает облачные услуги и управляемые B2B-сервисы в том
числе предоставление и управление ИТ-инфраструктурой, создание облачных
центров информационной безопасности, развертывание систем видео- и
Wi-Fi-аналитики для маркетинга, автоматизацию процессов HR.
Среди
ключевых компетенций КРОК также создание интегрированных платформ
межгосударственного и межведомственного взаимодействия, разработка ПО и
аппаратных решений, мобильных приложений и диджитал-платформ
взаимодействия с клиентами, решения по защите данных и информационной
безопасности, ИТ-поддержка и ИТ-аутсорсинг, промышленные решения,
создание крупных контакт-центров, сетевые и коммуникационные решения,
Digital Signage, вычислительных комплексов, решений по оптимизации
хранения данных, инженерной инфраструктуры для зданий и ЦОДов по
методологии BIM.
КРОК развивает Акселератор
инноваций для формирования и доработки собственных новых продуктов и
облачных сервисов потенциальных партнеров. Для содействия заказчикам в
цифровой трансформации КРОК запустил сервис «Цифровой генератор» -
комплексная agile-проработка и вывод на рынок уникальных цифровых
процессов. А также - консалтинговое подразделение, ориентированное на
помощь заказчикам в создании цифровых продуктов, направленных на
удовлетворение потребностей их конечного потребителя и создание новых
цифровых бизнесов.